Домашние деньги

25.01.2016 Новости. Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях выросло на 40% в 2015 году. Число подписчиков компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, в социальных сетях увеличилось в 2015 году на 40% и составляет порядка 28 тыс. человек.«Домашние деньги» начали активную SMM-работу в 2014 году. Сегодня компания представлена в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook, и популярность групп стабильно растет.Среди подписчиков численное лидерство удерживают женщины (58%), но мужчины проявляют наибольшую вовлеченность. Основная активность в сообществе...
27.01.2015 Новости. Компания «Домашние деньги» объявляет конкурс в социальных сетях. Компания «Домашние деньги» запустила конкурс для подписчиков в своих социальных сетях – «Портрет с кошкой».Идеей для проведения конкурса стала инфографика представленная Компанией в рамках исследования «Портрет заемщика». В соответствии с исследованием типичным клиентом Компании является женщина в возрасте от 26 до 34 лет, работающая в сфере розничной торговли или сфере услуг.«Основными задачами в работе в социальных медиа Компании остаются популяризация микрофинансирования и повышение финансовой грамотности, а также...