Идеи&Решения

27.02.2019 Исследования, аналитика. «Инстаграм» как источник информации о новых товарах: рост аудитории за год почти вдвое. PR-агентство Идеи&Решения завершило исследование PR 2019.PR-агентство Идеи&Решения завершило ежегодное исследование источников информации о товарных новинках. Опрос охватил 2500 жителей крупнейших городов России. При общем снижении внимания к традиционным соцсетям аудитория «Инстаграма» выросла на 8, 2 %. Наибольшие потери понесла социальная сеть «ВКонтакте» – 9, 2 % опрошенных.«Рост аудитории “Инстаграма” абсолютно закономерен, учитывая, что это, пожалуй, самая закрытая с точки зрения продвижения сеть...
30.01.2019 Исследования, аналитика. Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости. PR-агентство Идеи&Решения – об итогах года.Оборот агентства в прошедшем году вырос на 14 %. Самым динамичным направлением стала работа с блогерами. На втором месте – SMM-проекты и видеопроизводство. Комплексные проекты изменились в части целеполагания, а media relations остались востребованными на уровне прошлого года.«Работа с блогерами – глобальный тренд. Ещё в начале 2018 года наши исследования показали выход уровня доверия некоторых целевых аудиторий к блогерам на показатели друзей и родственников. За пять лет такое...
24.12.2018 Исследования, аналитика. Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга. Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте»При тестировании Brand Lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10 % в течение двух с половиной месяцев. Оценивался SMM-проект PR-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе исследования получены данные о влиянии кампании на известность других игроков рынка и ограниченности «оперативной памяти» потребителей. Бренды «выталкивают» друг друга в ходе маркетинговых кампаний из top of mind (списка самых известных), ...
17.12.2018 Исследования, аналитика. Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов. PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107 наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.“В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80 рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях, - отметил управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко. - Речь идет о достаточно известных на своих...
30.11.2018 Исследования, аналитика. «ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли. 60 % россиян используют социальную сеть для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. Из них 78 % в качестве основного канала назвали «ВКонтакте», 12 % – сеть «Одноклассники», 5 % – Instagram, 3 % – Facebook. Данные получены в ходе исследования, которое проводилось агентством Идеи&Решения в 2018 г. Были опрошены частные потребители, проживающие в городах-миллионниках. «Безоговорочным лидером является “ВКонтакте”. Процент использования этой сети в строительной отрасли больше, чем на других исследуемых...
02.11.2018 Исследования, аналитика. Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях. Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках автозапчастей и автокомпонентов в 15 городах-миллионниках. Более 30% респондентов, отметивших социальные сети, являются жителями Приволжского...
18.10.2018 Исследования, аналитика. Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии. PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2, 23 раза превысил немецкий.«Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен, – рассказывает Наталья Шер, руководитель практики «Строительство» PR-агентства Идеи&Решения. – Даже более консервативен, чем российский».Основные отличия в списке социальных сетей – источников трафика:- в России – «ВКонтакте» и...
24.05.2018 Исследования, аналитика. В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram. Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте. Санкт-Петербург (город Северо-западного региона) оказался единственным миллионником в России, где Instagram опередил Одноклассники и стал вторым, но доля продолжает расти по всей стране.«За последние полтора года Instagram не только прирос с точки зрения объема аудитории, но и изменил...
05.06.2017 Исследования, аналитика. Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей. PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети. «В контакте» лидирует не только по количеству аудитории (22, 5% респондентов), но и по числу сообществ, связанных с продуктами питания. На втором месте – «Одноклассники» (11%), Facebook – на третьей строчке (4, 7%). «Результаты исследования b2c-рынков показывают, что в России основные источники получения...
22.04.2017 Исследования, аналитика. Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ. PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%. В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли: • Lamoda.ru; • AliExpress.com; • wildberries.ru; • quelle.ru; • Bonprix.ru; • Vkontakte.ru; • asos.com; • kupivip.ru; • Яндекc; • Laredoute.ru. Восемь из 10 позиций...