Коммуникационная группа Гуров и партнеры (2)

Политические партии активизировались в социальных сетях
27.07.2016 13:05 Новости
Политические партии активизировались в социальных сетях
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа...
Технологии, разработанные для анализа соцсетей, находят применение в бизнесе
31.07.2015 22:37 Новости
Технологии, разработанные для анализа соцсетей, находят применение в бизнесе
Российская компания Opiner, специализирующаяся на анализе данных из социальных сетей, открыла свободный доступ к своим технологиям обработки текстов. Это даст бизнесу расширенные возможности аналитики на базе высоконадежной облачной платформы, либо на собственных серверах. Пользователи продуктов...