Брендинг в информтехнологиях

16.11.2017 Исследования, аналитика. Свет мой, зеркальце, скажи – кто на рынке эффективней? Стоимость одного рекламного показа у звезды YouTube на 76, 5% ниже, чем на популярных женских порталах, при этом аудиторию блогов можно считать более целевой и более вовлеченной.Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications проанализировало стоимость рекламы в видеороликах российских бьюти-блогеров по сравнению с ведущими женскими площадками. В ходе исследования эксперты Pro-Vision определили топ-10 наиболее охватных видеоблогеров в бьюти-сегменте, изучили стоимость размещения рекламного ролика на их канале, а затем...
09.11.2017 Новости. Wifire дарит два месяца бесплатного интернета и ТВ. Оператор высокоскоростной фиксированной связи Wifire проводит конкурс в социальных сетях, где дарит два месяца бесплатного интернета и ТВ.С начала учебного года в сети стали появляться призывы поучаствовать в конкурсе #вдваразабольше, где участникам давали возможность рассказать, чего бы они хотели увеличить в своей жизни в два раза больше.На данный момент в конкурсе приняли участие жители Орла, Сургута, Москвы, Калининграда, Воронежа и Липецка. Участники рассказали на своих страницах, чего бы они хотели увеличить этой осенью. И...
01.07.2010 Новости. МТС открыли «Территорию Безлимитной Свободы «ВKонтакте». Компания МТС, совместно с Mindshare Interaction и MOSAIC, открыла для пользователей «ВKонтакте» территорию безлимитной свободы в поддержку тарифа Red Energy. Уже за первую неделю работы одноименная группа заняла второе место в рейтинге коммерческих групп, созданных в рамках социальной сети «ВКонтакте». За месяц количество пользователей, зарегистрированных в группе, превысило 170 000 человек. Одновременно с группой стартовал совместный проект MTC с игрой Split/Second:Velocity от Disney Interactive Studios – интеграция опций от Red...