Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

23.12.2017 Потребительские обзоры. Любимый российский бренд одежды Ольги Бузовой. В своем инстаграме успешная певица и телеведущая не раз признавалась, что I'll be back является одним из её любимых брендов. Ольга Бузова в своем блоге пишет, что использует модную одежду от Вероники Миллер для съемок и делится своими эмоциями:«Начинаем съемки. Я в потрясающем костюме небесного цвета от I'll be back»На другой фотографии певица красуется в стильном пальто и признается в любви к бренду: «Спасибо моим любимым I'll be back за шикарные, качественные пальто! Я ваша навеки».Знакомства Ольги Бузовой с брендом - это не случайность...
22.04.2017 Исследования, аналитика. Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ. PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%. В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли: • Lamoda.ru; • AliExpress.com; • wildberries.ru; • quelle.ru; • Bonprix.ru; • Vkontakte.ru; • asos.com; • kupivip.ru; • Яндекc; • Laredoute.ru. Восемь из 10 позиций...