Брендинг в продажах

21.06.2018 Новости. Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение". Вся эта невероятная история началась с того, что некий мальчуган по имени Дэнни случайно нашел в древнем бункере биоробота. Людская среда всемогуща! Она хладнокровно ставит человека перед выбором - опуститься на самое дно или возвеличиться. И ей даже всего раз плюнуть, чтобы заставить какой-то там искусcтвенно созданный организм жить по ее законам. Так произошло и с биороботом Маркусом. Вновь оживленный супернапитком "Fastmove-R", подросток-биоробот за короткое время превращается в зрелого беспощадного...
01.02.2018 Мероприятия. «М5 Молл»: спектакли Театра на Соборной в феврале. Восемь спектаклей рязанского Театра на Соборной пройдут в феврале на сцене «М5 Молл». Посещение постановок в ТРЦ бесплатное. Февральская афиша «М5 Молл»:3февраля (суббота), 13:30 и 16:30 – «Принцесса и свинопас». Режиссёр-постановщик – Валентина Федотенко. Продолжительность спектакля 1 час. Спектакль идёт без антракта10 февраля (суббота), 13:30 и 16:30 – «Маленькая бабушка».Режиссёр-постановщик – Дмитрий Креминский. Продолжительность спектакля 1 час 10 мин. Спектакль идёт с одним антрактом. 17 февраля (суббота):13:30, «Трям!...
09.11.2017 Новости. Wifire дарит два месяца бесплатного интернета и ТВ. Оператор высокоскоростной фиксированной связи Wifire проводит конкурс в социальных сетях, где дарит два месяца бесплатного интернета и ТВ.С начала учебного года в сети стали появляться призывы поучаствовать в конкурсе #вдваразабольше, где участникам давали возможность рассказать, чего бы они хотели увеличить в своей жизни в два раза больше.На данный момент в конкурсе приняли участие жители Орла, Сургута, Москвы, Калининграда, Воронежа и Липецка. Участники рассказали на своих страницах, чего бы они хотели увеличить этой осенью. И...
31.01.2014 Новости. Сообщество BioCos в соцсети «ВКонтакте» продолжает расти. По состоянию на конец декабря 2013 г. количество участников группы торговой марки BioCos в социальной сети «ВКонтакте» уже превысило 3, 5 тысячи.В настоящее время все большее число компаний стремится увеличить свое присутствие в интернете и с этой целью поддерживает и развивает официальные сообщества на популярных интернет-площадках и в соцсетях.Группа торговой марки BioCos «ВКонтакте» - это еще один способ быть в курсе всех событий из жизни компании. Сегодня участники группы имеют возможность в числе первых узнавать о конкурсах и...