ЖКХ и среда проживания

31.01.2018 Новости. Первый в Иркутске Telegram-бот принимает показания счетчиков горячей и холодной воды. Контакт-Центр «500100 – Круглосуточный дозор», который обслуживает 10 управляющих компаний и ТСЖ города Иркутска, начал прием показаний приборов учета горячей и холодной воды с помощью чат-бота в мессенджере Telegram. Пока бот работает в стадии тестирования и принимает показания горячей и холодной воды на лицевые счета Западного, Северного и Южного управлений жилищно-коммунальными системами. В дальнейшем программа сможет передавать показания приборов учета в другие управляющие компании Иркутска.Чтобы найти...
06.12.2017 Новости. В Екатеринбурге первыми в России запускают сервисы блокчейн и ботов в сфере ЖКХ. Екатеринбургский сервис по приему платежей «Фрисби» запустил первого в России чат-бота, способного принимать платежи за ЖКХ и другие услуги прямо в мессенджере. Чат-бот поддерживается большинством популярных мессенджеров: Viber, Skype, Telegram, ВКонтакте и Facebook. Для начала пользования данным сервисом достаточно набрать в поиске frisbi24 и подписаться на бота. Кроме непосредственно самой оплаты, для подписчиков доступны функции: передача показаний приборов учета, просмотр детализации начислений и...
14.10.2017 Новости. Печальное состояние подъезда. Речь идет о доме № 4 по улице улица Генерала Варенникова. "Все управляющие компании в нашем микрорайоне стараются изо всех сил и денно и нощно убирают мусор, можно даже увидеть как некоторые представители УК собирают руками с пола бумажки. Однако, там, где необходимы затраты, воз не сдвигается с места. Раздолбанные ступеньки подъездов домов, особенно возле магазина, а также ямы, через которые можно в темное время суток не только упасть, но и получить серьёзную травму. Такие моменты вовсе не имеют никакого решения, ведь для того, чтобы починить ступеньки...