Реклама и PR для производителей товаров и услуг

25.06.2018 Новости. Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение". Вся эта невероятная история началась с того, что некий мальчуган по имени Дэнни случайно нашел в древнем бункере биоробота. Людская среда всемогуща! Она хладнокровно ставит человека перед выбором - опуститься на самое дно или возвеличиться. И ей даже всего раз плюнуть, чтобы заставить какой-то там искусcтвенно созданный организм жить по ее законам. Так произошло и с биороботом Маркусом. Вновь оживленный супернапитком "Fastmove-R", подросток-биоробот за короткое время превращается в зрелого беспощадного...
19.04.2018 Исследования, аналитика. Исследование: Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность. По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, ...
15.01.2018 Новости. Panasonic и Prior дарят подарки на раз-два-три! Если бы Деда Мороза не было, его бы стоило придумать. В этот раз роль новогоднего волшебника взяла на себя компания Panasonic, а в качестве его верных помощников выступила команда рекламного агентства Prior. В результате, в конце декабря на сайте Panasonic Club стартовал праздничный конкурс «Новогодние подарки на раз-два-три!». Конкурс проводится в три этапа, принять участие можно в любом из них. Например, в ходе первого состязания, участникам нужно написать письмо Деду Морозу, рассказав, как прошел для них 2017 год. На втором...
18.12.2017 Новости. Кофеварка в стиле лофт от KleinHouse. Компания «Колди» и лофт-проект KleinHouse объявляют конкурс, который проходит в социальных сетях KleinHouse. Пользователи, которые примут в нем участие, получают возможность выиграть приятные призы накануне Нового года, 29 декабря. Приглашение друзей повышает шансы каждого участника на победу. «Праздники – это, конечно, подарки. Мы уже сделали нашим клиентам несколько приятных сюрпризов: перед Новым годом действуют выгодные акции и специальные предложения. Но нам хотелось добавить элемент игры, когда выбор зависит от случая, и удача может...
13.12.2017 Новости. 20 digital-экспертов Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта. Ведущие эксперты Рунета делятся опытом, как поднять продажи через сайт и не сливать рекламный бюджет.В формате кейсов, мастер-классов и пошаговых инструкций. Информация подается с подробными разъяснениями и в доступной форме. Вы сможете самостоятельно внедрить полученные знания или проконтролировать подрядчиков. Сегодня стоимость видеозаписей полезных докладов Форума – 2900 рублей. Посмотрите бесплатно доклад Антона Богатушина о том, что такое видеомаркетинг и как с его помощью продавать товары и...
19.11.2017 Новости. Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша. В честь своего 17-летия в социальной сети Instagram веб-студия Атилект устроила розыгрыш бесплатного создания одностраничных сайтов.И вот первый сайт, созданный для одного из победителей розыгрыша был недавно представлен публике.Одним из победителей розыгрыша оказалось агентство по организации праздников Be Mine. Среди услуг компании большое количество разных предложений. Перед нами стояла сложная задача – показать все возможности агентства и в то же время не перегрузить сайт.С учетом того, что у Be Mine в социальных сетях...