Торги, конкурсы, закупки, госзаказ

21.07.2016 Новости. Электронные закупки вышли в соцсети. Ассоциация Участников Закупок открыла официальные группы в популярных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.Как некоммерческое объединение, Ассоциация размещает в своих группах бесплатные юридические консультации, публикует данные об изменениях в 44-ФЗ и 223-ФЗ, важных законодательных инициативах, а также размещает новостную информацию о рынке электронных закупок России.Выход в социальные сети обусловлен предпочтениями участников рынка закупок, многие из которых привыкли получать важную информацию из массовых развлекательных источников...
19.08.2014 Новости. Социальные сети на службе госзакупок. 19 августа электронная торговая площадка ЕЭТП запускает новый сервис для поставщиков: в аккаунтах компании в Facebook и Twitter будут публиковаться извещения с хэштэгом #горящийлот. Необходимость введения дополнительного информирования поставщиков о выгодных торгах стала очевидной после подведения итогов работы электронной площадки за первое полугодие 2014, по результатам которого за этот период прошло около 1000 низкоконкурентных или безконкурентных торгов на сумму более чем 50 млрд рублей. Под хэштэгом #горящийлот будут публиковаться торги...
11.06.2013 Новости. Фогсофт и АЭТП запустили в Facebook «Историю закупок государства Российского в лицах». В начале июня компания «Фогсофт» совместно с Ассоциацией электронных торговых площадок России запустили в социальной сети Facebook проект «История закупок государства Российского в лицах». По словам авторов идеи, «История закупок государства Российского в лицах» станет не только увлекательным путешествием в прошлое. Исторические подробности, затронутые в рамках данного проекта, позволят иначе взглянуть на ситуацию в сегодняшних госзакупках страны. — Более чем тысячелетняя история России содержит в себе...
23.08.2011 Новости. Госзаказ идет в Facebook. Москва, 23 августа — Единая электронная торговая площадка объявляет о запуске проекта по интеграции системы электронных аукционов по госзаказу и крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Целью проекта интеграции стало повышение прозрачности и конкурентности закупочных процедур. Технологически будет использован механизм, основанный на знаменитой кнопке «Like». Ожидается повышение среднего числа участников на 30 % в расчете на 1 аукцион, что может привести к дополнительной экономии бюджетных средств в размере 1, 3 млрд рублей в годовом исчислении.Электронные торги...