Общественное мнение

19.04.2018 Исследования, аналитика. Исследование: Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность. По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, ...
06.04.2018 Новости. Среди возможных кандидатов в мэры Москвы появилась представительница прекрасного пола. Ранее неизвестная в политических кругах Наталья Донцова заявила о своем намерении принять участие в выборах мэра Москвы, в качестве кандидата.Об этом она сообщила 3 апреля на своих страницах в социальных сетях.«По просьбам единомышленников, решила воспользоваться своим конституционным правом, в частности, избирать и быть избранной. Планирую принять участие в качестве кандидата на пост мэра Москвы, выборы которого состоятся в сентябре, текущего года», - написала Наталья Донцова.Все, что на сегодняшний...
12.03.2018 Исследования, аналитика. ФоРГО: Блогеры и пользователи соцсетей о предвыборных дебатах-2018. 12 марта 2018 года Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) провел круглый стол «Выборы–2018: специфика, тенденции и прогноз результатов».В ходе круглого стола его участники отмечали, что дебаты стали отличительной чертой предвыборной кампании.Состоялась презентация доклада Центра изучения новых коммуникаций «Пульс дебатов: реакция пользователей социальных сетей».В этом исследовании была изучена реакция пользователей социальных сетей и блогосферы на дебаты-2018. Аналитическим инструментом послужила платформа Crimson...
18.12.2017 Мероприятия. Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие. Об альтернативных способах донесения информации, доверии к большим медиа, необходимости увеличения качества видеоконтента, проблемах и перспективах взаимодействия бизнеса с блогерами и многом другом горячо подискутировали участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация менеджеров. 13 декабря 2017 года в МИА «Россия сегодня» представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатемы грядущего 2018 года. Модератором выступил Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и...
19.10.2017 Новости. Про свой осознанный выбор рассказали актёры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. В начале октября противовирусный бренд «Кагоцел» запустил проект «Осознанный выбор», который рассказывает о том, как важен выбор профессии, твердое решение изменить свою жизнь и готовность брать на себя ответственность за принятые решения.На отдельной площадке мойосознанныйвыбор.рф собраны истории тех, кто не побоялся пойти против течения и поменять свою жизнь вопреки советам друзей и родных и традициям. Проект стал платформой для рассказов героев нашего времени. Представители разных профессий поделились...
05.06.2017 Исследования, аналитика. Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей. PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети. «В контакте» лидирует не только по количеству аудитории (22, 5% респондентов), но и по числу сообществ, связанных с продуктами питания. На втором месте – «Одноклассники» (11%), Facebook – на третьей строчке (4, 7%). «Результаты исследования b2c-рынков показывают, что в России основные источники получения...
13.09.2016 Исследования, аналитика. 78% потенциальных покупателей доверяют отзывам в соцсетях и форумах. Специалисты компании «Миэль-Новостройки» провели соцопрос среди потенциальных покупателей квартир на первичном рынке о том, какие источники внешней информации о новостройке они считают наиболее достоверными. Выяснилось, что больше всего клиенты доверяют отзывам своих друзей и знакомых, а также других покупателей в социальных сетях и на форумах. Респонденты выбирали между следующими вариантами: социальные сети и форумы, отзывы друзей и знакомых, публикации в СМИ, рекомендации риэлтора. Респондент мог выбрать сразу...