Сегодня среда, 17.07.2019: публикаций: 519
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 23.08.2011 00:00  Просмотров всего: 1038; сегодня: 1.

Госзаказ идет в Facebook

Госзаказ идет в Facebook

Москва, 23 августа — Единая электронная торговая площадка объявляет о запуске проекта по интеграции системы электронных аукционов по госзаказу и крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Целью проекта интеграции стало повышение прозрачности и конкурентности закупочных процедур. Технологически будет использован механизм, основанный на знаменитой кнопке «Like». Ожидается повышение среднего числа участников на 30 % в расчете на 1 аукцион, что может привести к дополнительной экономии бюджетных средств в размере 1,3 млрд рублей в годовом исчислении.

Электронные торги с 2009 года поэтапно стали обязательной нормой при осуществлении государственных закупок. В настоящий момент среднее количество участников одного аукциона на площадке ЕЭТП не превышает 3,6 поставщиков, что, однако, в три раза выше, чем в среднем по России . При этом, по мнению экспертов ЕЭТП, повысить число участников одного аукциона, как минимум, на 15 % — это реально достижимая цель.

«Перед площадками для проведения торгов на получение государственного заказа и перед нашей компанией, в частности, стоит задача сделать электронные аукционы как можно более популярными, максимально увеличить число компаний-поставщиков для повышения уровня конкуренции среди них при проведении каждого конкретного аукциона. ОАО «ЕЭТП» решило воспользоваться новым для B2B-сообщества каналом коммуникации с пользователями — социальными сетями, а именно — самой популярной в мире социальной сетью Facebook», — комментирует нововведение генеральный директор ОАО «ЕЭТП» Антон Емельянов.

23 августа на сайте «Единой электронной торговой площадки» появилась кнопка «Like», нажатия на которую достаточно, чтобы разместить ссылку на понравившийся аукцион на своей странице в Facebook. Кнопка «Like» доступна для всех категорий аукционов и конкурсов: как для прошедших, так и для предстоящих. Появление этой кнопки даст возможность напрямую связать электронные торги с целевой аудиторией, а значит, популяризировать их как явление в экономике страны. Проникновение в социальную сеть Facebook позволит не только увеличить уровень конкуренции на площадке, но и повысить коэффициент прозрачности: социальная сеть дает возможность отображать мнение поставщиков и заказчиков в реальном времени.

По данным Comscore, в России проникновение социальных сетей выросло за 2010 год на 21,5 %. По итогам 2010 года Facebook пользовалось около 19 % аудитории рунета. Аудитория Facebook является наиболее платежеспособной и привлекательной. По мнению экспертов аналитического центра ОАО «ЕЭТП», более 60 % количества поставщиков и заказчиков — это пользователи Facebook. «Кнопка «Like» позволит сделать электронные торги на получение государственного заказа ближе пользователю. Электронные торги — это настоящее явление в деловом мире, так почему бы не дать толчок его развитию? Пусть люди комментируют аукционы у себя на странице, высказывают свое мнение посредством «like it». Кроме того, количество поставленных «лайков» каждому конкретному аукциону позволит выявить предпочтения аудитории. На основе этой информации сотрудники ОАО «ЕЭТП» смогут сделать площадку еще более удобной и ориентированной на пожелания бизнес-сообщества, создавшегося вокруг нашей компании», — рассказывает генеральный директор ОАО «ЕЭТП» Антон Емельянов.

ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ОАО «ЕЭТП») выбрана национальным оператором для проведения открытых аукционов в электронной форме по главе 3.1. Федерального закона №94-ФЗ (протокол Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 19.01.2010 г. № 95). Количество зарегистрированных заказчиков — 213 645, аккредитовано свыше 66 000 поставщиков со всей территории Российской Федерации. По итогам «Национального рейтинга прозрачности закупок», который осуществляется при поддержке Федеральной антимонопольной службы и Министерства экономического развития и торговли, более 90 % заказчиков, обеспечивающих гарантированную и высокую прозрачность, проводят открытые аукционы в электронной форме на ЕЭТП.


Ньюсмейкер: Единая электронная торговая площадка — 142 публикации
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Социальные сети, блоги, мессенджеры, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: