Сегодня вторник, 16.07.2019: публикаций: 519
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 19.09.2012 17:30  Просмотров всего: 2506; сегодня: 2.

«Рекламодатель»: исследования национальных черт характера

«Рекламодатель»: исследования национальных черт характера

Исследования национальных черт характера иногда приводят к удивительным открытиям. Удивительным не с точки зрения их уникальности, а с точки зрения их простоты и обыденности. Скажем, стремление критиковать все и вся: думается, каждый второй обыватель-соотечественник точно знает, что именно его сосед (сват, брат, начальник, президент…) делает не так. И вот он-то сделал бы это гораздо лучше, грамотнее и быстрее. В своем глазу, конечно, бревна не заметим, но вот в чужом разглядим не одну соломинку. Открытие: может быть, живем плохо не потому, что вокруг одни дураки, а потому что сами не умнее? Открытие второе, следствие первого: может быть, жизнь наша станет лучше, спокойнее, радостнее, в ней будет больше любви, когда каждый из нас заглянет внутрь себя и честно ответит на вопрос: «А что лично я делаю для того, чтобы изменить окружающую действительность в лучшую сторону?» И ведь какие-то глобальные свершения необязательны: иногда достаточно выкинуть в мусорку оставленную кем-то в подъезде пивную бутылку, просто потому, что она там стоять не должна. Без осуждения и критики человека, оставившего ее. Открытие это станет еще удивительнее, если вспомнить, что мудрые предки уже давным- давно за вещали своим потомкам любить ближнего своего.

О любви в современном обществе говорят все меньше. Это как-то не в тренде, ведь гораздо больше внимания привлечет «желтая» история развода какой-нибудь знаменитости. Что остается, когда нет любви? Только разрушение. Известный английский писатель, экзистенциалист по философским убеждениям, Уильям Голдинг считал, что единственным фактором, сдерживающим развитие темного деструктивного начала человека является цивилизация. А точнее — принятые в обществе нормы морали. Уберите цивилизацию — и в человеке расцветет его иррациональная сущность. Если согласиться с этим утверждением, то как объяснить то, что мы имеем на сегодняшний день? Что это: закат цивилизации или этап перед возрождением? О деструктивности и ближайших перспективах поговорим вместе с Аленой Вановой в новой статье из цикла о стереотипах и влиянии в рекламе, PR и массовых коммуникациях.

Кроме того, мы проанализируем, как развивается институт социальной ответственности в современном бизнесе, выясним, как можно использовать инфографику в рекламе, посмотрим, какие новинки рынка технологий полезны в маркетинге, а какие нет, оценим рекламный креатив на парковках.

Полезного чтения!

Карина Весновская, заместитель главного редактора

Рубрика «В фокусе»

Оставаться человеком. Нужна ли рекламному бизнесу социальная ответственность?

Софья Соболь, PR-специалист Global Point St. Petersburg

Согласно различным источникам на Западе корпоративная социальная ответственность как явление сформировалось около 20 лет назад. В начале становления под ним понимали лишь политику взаимоотношений с работниками, своевременную выплату заработной платы, уплату налогов. В настоящее время существует множество трактовок понятия «корпоративная социальная ответственность». Согласно самой распространенной КСО – это концепция, в рамках которой компании на добровольной основе интегрируют социальную и экологическую политику в бизнес-операции и свои взаимоотношения со всеми связанными с компанией организациями и людьми.

Рубрика «В фокусе»

Корпорации меняются в сторону социального бизнеса

Компаниям уже недостаточно просто присутствовать в соцсетях, они стремятся к более глубокому стратегическому вовлечению – такой вывод можно сделать из совместного исследования Ketchum и FedEx.

Рубрика «В тренде»

технософия

Виктор Тамберг, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»

Наша цивилизация технократична. Новые технологии являются главной движущей силой, изменяющей общественные отношения в целом и жизнь отдельных людей в частности. К сожалению, полноценная и работоспособная теория, описывающая взаимосвязь концепта и практической реализации, еще только ждет своего звездного часа. Поэтому многое из того, что способно изменить всю нашу жизнь, разрабатывается и коммерциализируется в надежде на «авось»: авось военные заинтересуются, или потребитель скажет: «О! Прикольно», – и купит. Если попробовать концептуально осмыслить возможную роль технологических или научных прорывов в жизни человека, можно более четко увидеть те направления, те отрасли, где технологическое новшество может быть применено, и понять коммерческие возможности и перспективы конкретной инновации.

Рубрика «Практика»

рекламный «эконом», или о том, как привлечь новых клиентов

Николай Мелехин, бизнес-консультант

Клиент является источником денег в любом бизнесе. Именно поэтому привлечение новых клиентов можно считать актуальной проблемой каждого предпринимателя. Самым распространенным способом привлечения клиентов в настоящее время считается реклама. Рекламные бюджеты крупных компаний (особенно международных) могут превышать годовые бюджеты небольших стран. С другой стороны, владельцы малого и среднего бизнеса зачастую не могут позволить себе потратить больше ста тысяч рублей в месяц на рекламу. Таким образом, указанная категория предприятий должна уделять больше внимания повышению эффективности рекламных кампаний.

Рубрика «Практика»

инфографика в рекламе …или как вместо миллиона слов передать миллиард эмоций

Эдуард Зварич, руководитель коммуникационной группы «Майер»

Правильная инфографика заставляет думать, чувствовать и анализировать одновременно. А в отличие от классического рекламного дизайна, полностью построенного на эмоциях, инфографика включает мозги.

Рубрика «Мастерская»

«твиттнутый» бренд, или мастер-класс по работе с Twitter

Максим Спиридонов

Начну с того, что сегодня в Рунете успешные кейсы продвижения корпоративного бренда через «Твиттер» скорее исключение, чем правило. Заметно больше шансов на успех и внимание публики имеет личный бренд – знаменитости, политика, журналиста, нежели аккаунт коммерческой структуры. Реалии таковы, что звезда телевидения или эстрады, изредка пишущая в свой «Твиттер», наращивает число подписчиков, как на дрожжах, а небезынтересные корпоративные аккаунты часто прозябают в безвестности. Причины – относительная малочисленность и специфические особенности твиттер-аудитории в Рунете.

Рубрика «Мастерская»

10 правил жизни. Советы для развития блога в Livejournal

Николай Подосокорский, руководитель отдела продвижения в социальных медиа SMM-агентства Green

В данной статье я раскрою несколько рекомендаций для успешного продвижения блога в «Живом Журнале» – самом известном российском блогохостинге. Не секрет, что популярный «ЖЖ» – это узнаваемость, выход на широкую аудиторию и СМИ, возможность реального заработка в Сети и пр. Иметь популярный блог – значит соответствовать новому времени, быть лидером мнений в интернет-среде, то есть в наиболее продвинутой части социума. Итак, что может быть полезно для развития сетевого дневника?


«Рекламодатель»: исследования национальных черт характера


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 281 публикация
Сайт: www.image-media.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: