Курсы валют
на 20.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 19.09.2018: публикаций: 433
Исследования, аналитика. Опубликовано 08.12.2017 18:15  Просмотров всего: 80955; сегодня: 12.

Социальные сети: только не ждите продаж!

Социальные сети: только не ждите продаж!

Оговоримся – все сказанное справедливо для домашнего текстиля, причем в сегменте премиум.

Каким бы дорогим ни было постельное белье или плед, в категории элитных постельных принадлежностей есть своя специфика. Для этой продукции характерно наличие четырех не. Этот товар:

1. Не имиджевый.

2. Немодный.

3. Не на виду.

4. Не на слуху.

Постельные принадлежности существуют только в приватном пространстве личного жилья, они способны создавать комфорт, уют, ощущение защищенности, особенно когда человек спит - это происходит на уровне инстинкта.

Но постельным бельем нельзя похвастаться перед друзьями, как новой машиной, нельзя вызвать зависть подруг, как новым платьем. О постельных принадлежностях не говорят, ими наслаждаются в одиночестве во время сна.

И вообще – социальные сети – это не про продажи, а про общение, обмен информацией. Но вот как раз последнее и может быть полезно, особенно для интернет-магазина. Обмен мнениями относительно товаров создает ауру узнаваемости: «да, слышал, знаю». А это уже немало, хотя и не ведет к прямым продажам.

Формально YouTube не является социальной сетью. Но люди туда тоже идут за информацией. Это как раз то место, в котором интернет-магазину необходимо быть представленным. Как часто мы слышим от покупателей в разных вариантах: «мне такой, как на видео».


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 14 публикаций
Телефон: +7 499 654 0607