Курсы валют
на 20.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 413
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 16.12.2017 18:32  Просмотров всего: 33757; сегодня: 9.

У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram!

У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram!

В Telegram появился первый в мире бот для заказа осетинских пирогов.

Теперь, для заказа в сети ресторанов «Оспироги.ру», необязательно звонить оператору или посещать сайт.

С сегодняшнего дня в Telegram появился новый бот, который поможет выбрать осетинский пирог, пиццу, кутаб, прочие закуски и десерты, а так же напитки, оформит доставку точно ко времни и моментально отправит заказ прямо в пекарню «Осприроги.ру». Да еще и со скидкой в 10%!

Авторизоваться и сделать заказ очень просто — необходимо всего лишь один раз указать телефоном и уточнить адрес доставки. Бот запоминает все заказы, оформленные через него, так что потом можно легко повторить заказ. Никаких личных кабинетов, логинов-паролей! Бот также умеет подсказывать текущие акции, принимать промокоды, рассказывать о статусе заказа и осуществлять обратную связь.

С 2017 года Сеть пекарен «Оспироги.ру» активно развивается в регионах по франчайзингу, поэтому скоро бот будет доступен и в других городах России.


Ньюсмейкер: Сеть ресторанов «Оспироги.ру» — 3 публикации
Сайт: ospirogi.ru
АПХ "Мираторг" обновляет зернохранилища в рамках программы реновации складов Изменение структуры рынка массового жилья Москвы Строительство фруктохранилища на 5000 тн из ЛСТК в Белгородской области Бойцы студотряда «Энергетик» Курскэнерго провели около 1000 обходов абонентов частного сектора Банк «Восточный» начал выплату возмещения вкладчикам банка «Таатта» Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Активисты ОНФ устанавливают информационные щиты на территории памятников природы Курганской области Холодильный склад для продуктов питания в Брянской области Томская таможня: о перспективах развития службы и результатах работы Банк «Восточный» повышает эффективность работы контактного центра с помощью Genesys

   Поделиться: