Курсы валют
на 20.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 413
Мероприятия. Опубликовано 18.12.2017 20:10  Просмотров всего: 37422; сегодня: 9.

Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие

Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие

Об альтернативных способах донесения информации, доверии к большим медиа, необходимости увеличения качества видеоконтента, проблемах и перспективах взаимодействия бизнеса с блогерами и многом другом горячо подискутировали участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация менеджеров.

13 декабря 2017 года в МИА «Россия сегодня» представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатемы грядущего 2018 года. Модератором выступил Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей компании «Норникель».

Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, представил результаты исследования ВЦИОМ в сфере медиа. Так, по всем прогнозам, печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, а самые активные потребители медиа – пенсионеры.

Доверие к большим медиа сохраняется, что следует из всероссийского опроса на тему: кому вы больше доверяете – СМИ или блогерам: 56% россиян больше доверяют СМИ, 8 % - блогерам.

«Театр не исчез с появлением кино, кино не исчезло с появлением телевидения. Традиционные СМИ не исчезнут с появлением блогеров», - живописно резюмировал Федоров свое выступление.

Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», спрогнозировал второе дыхание газет в 2018 году.

Антон Назаров, директор по связям с общественностью Интер РАО, высказал мнение, что все виды контента: видео, аудио, текстовый, иллюстрационный - будут эффективными. Вопрос в том, что у каждой аудитории свои потребности.

Точку зрения блогеров представили Вита Севергина, продюсер проекта Школа блогеров; Александр Мурашев, писатель, журналист, блогер; Ирина Михайлова, блогер, писатель.

Спикеры уточнили, что блоги в регионах остаются достаточно новым каналом коммуникаций, и то, что проект «Школа блогеров» получил хороший резонанс в Норильске, говорит о развитии тренда в 2018 году.

Также в аудитории были озвучены идеи о том, что профессия PR-специалиста умерла, хайп переехал в индивидуальное видео, а модель центрального телевидения осталась уже в прошлом, представляя собой одну из множества платформ.

«Все меняется и не меняется одновременно», - философски подытожил дискуссию Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций минерально-химической компании «Еврохим».


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров — 45 публикаций
Сайт: amr.ru
АПХ "Мираторг" обновляет зернохранилища в рамках программы реновации складов Изменение структуры рынка массового жилья Москвы Строительство фруктохранилища на 5000 тн из ЛСТК в Белгородской области Бойцы студотряда «Энергетик» Курскэнерго провели около 1000 обходов абонентов частного сектора Банк «Восточный» начал выплату возмещения вкладчикам банка «Таатта» Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Активисты ОНФ устанавливают информационные щиты на территории памятников природы Курганской области Холодильный склад для продуктов питания в Брянской области Томская таможня: о перспективах развития службы и результатах работы Банк «Восточный» повышает эффективность работы контактного центра с помощью Genesys

   Поделиться: