11.07.2017 12:46
Мероприятия.
Просмотров всего: 11353; сегодня: 3.

В Барнауле прошла крупная отраслевая конференция

В Барнауле прошла крупная отраслевая конференция

Конференция «Информационные технологии в туризме» проводится в Барнауле в рамках форума «Электронная неделя на Алтае» (http://ituconf.ru/) уже второй раз и пользуется заслуженным интересом у профессионального сообщества. В этом году она в очередной раз показала свою значимость и востребованность, собрав на своей площадке около ста человек — представителей органов власти, туристического бизнеса и приглашенных экспертов. Такая возможность была предоставлена организаторами — Алтайской региональной ассоциацией туризма (АРАТ), при содействии Управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края и Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу.

Центральной темой конференции стали вопросы, связанные с развитием современных информационными технологиями в туризме и их практическим применением. Следует отметить, что для Алтайского края, где доля туристической отрасли в структуре валового регионального продукта за последние несколько лет выросла до 10%, эти вопросы как никогда актуальны.

Эксперты отмечали, что на фоне растущей конкуренции среди других регионов РФ, Алтайскому краю становится все сложнее удерживать верхние позиции в туристических рейтингах (в настоящее время регион входит в ТОП-10 Национального Туристического Рейтинга) и сохранять высокие темпы роста турпотока. На церемонии открытия конференции начальник Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу Юрий Захаров выразил надежду, что конференция позволит найти новые интересные идеи и сформировать предложения по новым мероприятиям для региональной программы развития туризма.

Его поддержал заместитель начальника Управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края Евгений Поздерин, который отметил, что развитие туристической отросли Алтая впрямую зависит от развития информационно-технических систем органов государственной власти и региона в целом. Евгений Поздерин считает важнейшим вопросом, требующим скорейшей проработки, сонаправленное выстраивание государственных программ развития и потребностей туристического направления региона. Для достижения синергетического эффекта необходимо актуализировать существующие программы и потребности туристической отрасли.

Президент Алтайской торгово-промышленной палаты Борис Чесноков отметил, что туристический поток в регион вырос за последние 10 лет более, чем в 3 раза, что безусловно говорит о большой работе по продвижению туристического потенциала Алтайского края. Об одном из таких инструментов по продвижению региона — туристко-информационном центре (ТИЦ) — рассказала Татьяна Сажаева, руководитель Алтайтурцентра. Участники конференции узнали «из первых рук» о роли ТИЦ в создании туристской навигации и маркетинговом продвижении Алтайского края, как туристской дестинации, в целом.

Интересными фактами из истории развития регионального туризма поделилась президент АРАТ Елена Чупина. Она рассказала, что всего лишь за 20 лет туристическая отрасль Алтайского края продвинулась от печатных бланков и прайсов, которые передавались на выставках два раза в год, к интерактивным картам, агрегаторам по продаже авиабилетов, отелей, страховых и других услуг, электронному документообороту и платежным системам, мессенждерам и другим онлайн-технологиям.

Следует отметить, что вокруг отдельных онлайн-технологий на конференции разгорались нешуточные дискуссии. Мало кто из участников смог спокойно пройти мимо обработки персональных данных и коммерческой тайны в организации, а также злободневной темы онлайн-касс, поэтому экспертам было задано множество вопросов о новых электронных форматах взаимодействия с государством. При этом участники, которым не хватило времени решить свой вопрос в формате конференции, обсуждали свою ситуацию в Киоске индивидуального консультирования, который работал на площадке.

Отдельный блок конференции «Интернет-технологии: новые возможности продвижения услуг в туристической отрасли» был посвящен решению конкретных задач туристического бизнеса. Эксперты разобрали с участниками конференции практические кейсы о том, как привлекать клиентов из социальных сетей, как правильно позиционировать себя в интернете, как управлять репутацией. Следует отметить, что некоторые участники конференции явно ожидали от экспертов «волшебной рецепта», поэтому требовали конкретных цифр: сколько лидов даст им группа во Вконтакте, сколько нужно вложить в таргетированную рекламу, чтобы обойти конкурентов. Проект менеджер интернет-агентства «Регионинфо» Андрей Гаврилов рассказал о последних трендах в е-mail маркетинге и поделился секретами использования ботов в мессенджерах и других каналах привлечения клиентов. Особый интерес у участников вызвали push-уведомления, как эффективный маркетинговый прием.

В целом, конференция «Информационные технологии в туризме» получилась очень насыщенной и информативной, несмотря на то, что организаторы постарались дать максимум актуальной информации всего лишь за 6 часов. Все участники получили массу новой и интересной информации, смогли задать свои вопросы, которые войдут в итоговый документ форума «Электронная неделя на Алтае». Часть особо горячих вопросов — субсидирование онлайн-касс, регулирование транспортной доступности, уже запланирована на обсуждение с региональными властями для их скорейшего решения.


В Барнауле прошла крупная отраслевая конференция

В Барнауле прошла крупная отраслевая конференция

В Барнауле прошла крупная отраслевая конференция

В Барнауле прошла крупная отраслевая конференция

В Барнауле прошла крупная отраслевая конференция

В Барнауле прошла крупная отраслевая конференция


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Регионинфо — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...