Сегодня суббота, 18.01.2020: публикаций: 567
Новости. Опубликовано 16.03.2018 12:01  Просмотров всего: 14674; сегодня: 1.

Свыше тысячи онлайн-консультаций получили жители Калмыкии в аккаунтах ОПФР

Свыше тысячи онлайн-консультаций получили жители Калмыкии в аккаунтах ОПФР

В настоящее время популярность и разнообразие предоставляемых сервисов социальных сетей в России таковы, что большинство граждан, имеющих доступ к интернету, используют социальные сети уже не только как возможность интернет-общения, но и как одно из главных средств получения новостной, справочной, консультационной информации.

Уже не первый год региональное пенсионное ведомство работает с обращениями граждан через социальные сети и блогосферу: микроблог Твиттер, социальные сети Фейсбук и Одноклассники, ВКонтакте.

Только за прошлый год пресс-служба ОПФР совместно со специалистами профильных отделов проконсультировала 1051 человека. Обратившимся были даны исчерпывающие ответы, то есть людям не пришлось приходить в клиентскую службу УПФР и создавать очереди.

Отметим, что активное дистанционное консультирование граждан Отделение ведет с 2015 года, за это время консультации получили в общей сложности более 3500 жителей Калмыкии.

В отличие от простых обращений, консультации в социальных сетях даются не в течение 30 дней, а в режиме онлайн. При этом по каждому случаю ответ дается с учетом конкретной ситуации, чтобы после нее гражданину не пришлось собирать лишних документов или зря приезжать в УПФР.

При этом ПФР предупреждает, что не может дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии, размере материнского (семейного) капитала и др.).

Напомним, что сегодня калмыцкое ОПФР имеет 4 электронные площадки для консультирования граждан. Жители степного региона могут адресовать свои вопросы на электронный адрес Отделения ПФР, в онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда, в аккаунтах в соцсетях (Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники) или получить консультацию на «горячих линиях».

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Семья, Социальные сети, блоги, мессенджеры
Сайты субъектов РФ: Калмыкия Республика
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Калмыкия — 241 публикация
Сайт: www.pfrf.ru/branches/kalmikia
E-mail: natdolgina@yandex.ru
Телефон: (884722) 40875, 40338, 40083
Поделиться:

Группа: Пенсионный фонд России (2109)

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос