07.12.2011 00:00 Новости
Magazinga открывает витрину OZON.ru в Facebook
Компания Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и онлайн-мегамаркет OZON.ru объявляют о запуске инновационного торгового приложения в социальной сети Facebook на базе нового технологического решения от Magazinga, которое позволит объединить все российские интернет-магазины на одной платформе и разместить единый каталог товаров на любых посещаемых сайтах, включая ведущие соцсети. Новое приложение Magazinga-Ru, доступное в социальной сети Facebook, позволяет пользователям просматривать весь каталог мегамаркета OZON.ru, состоящий из 1,5 миллиона товаров, оставлять отзывы и указывать рейтинг для каждого вида продукции. При поиске товара доступны различные фильтры: цена, популярность продукции (рейтинги и отзывы) и др. Решение основано на платформе для электронной коммерции Magazinga – агрегаторе товаров, позволяющем объединять любые интернет-магазины и размещать их товары на...
09.08.2011 00:00 Новости
Magazinga подключила 250 магазинов к каталогу «ВКонтакте»
Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов в социальной сети «ВКонтакте». Растущий интерес участников рынка электронной коммерции к соцсетям свидетельствует об увеличении продаж через этот новый канал. Число магазинов, представленных в Едином каталоге магазинов «ВКонтакте», превысило 250. Всего в 20 категориях каталога представлено несколько десятков тысяч товаров. В каталоге можно приобрести компьютеры и другую электронику, подарки, одежду и обувь, еду с доставкой и многое-многое другое, и все это – не выходя из своего аккаунта «ВКонтакте». Единым каталогом уже пользуются около 20 тысяч человек. Наиболее популярными категориями товаров являются «Сувениры, подарки, цветы» и «Одежда, обувь и аксессуары», в них представлено 23 и 38 магазинов соответственно. Каталог магазинов...
06.04.2011 00:00 Новости
Обновление Emegamall и Ecwid выводит интернет-торговлю на качественно новый уровень
Мультиканальная система продаж в Интернете Emegamall и платформа Ecwid объявляют об апдейте обеих систем, объединяющем все магазины в соцсетях и повышающем качество работы платформы. Обновленная площадка Emegamall/Ecwid позволит управлять любым магазином в социальной сети с еще большим комфортом и уровнем персонализации. Интерфейсное обновление Emegamall, торговой системы для социальных сетей, совместного проекта Softline Venture Partners и Ecwid, включает множество улучшений в дизайне и добавляет нескольких важных возможностей, позволяя владельцам магазинов, к примеру, регистрироваться в платформе Ecwid прямо из приложения. Новый интерфейс предоставляет пользователям качественно новый уровень персонализации, включая собственный баннер в верхней части страницы магазина, индивидуальные настройки и ссылку на контрольную панель магазина. Апдейт предполагает единый каталог всех магазинов на...
06.04.2011 00:00 Новости
Emegamall запускает партнерскую программу для компаний-разработчиков интернет-магазинов
Мультиканальная система продаж в Интернете Emegamall – совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid – объявляет о запуске партнерской программы для веб-студий и интернет-разработчиков, в рамках которой предлагает 10% от ежемесячной арендной платы за каждый созданный в социальных сетях магазин. «В рамках стартовавшей партнерской программы Emegamall предлагает сотрудничество для компаний-разработчиков и провайдеров интернет-магазинов. Размер агентского вознаграждения составляет 10% от ежемесячной арендной платы в течение года. В качестве дополнительного бонуса мы можем предоставить клиентам скидку на таргетированную рекламу «В Контакте» и Яндекс.Директ даже при минимальном объеме заказа. Такая реклама будет необходима для продвижения приложений-магазинов в социальных сетях», – комментирует возможности программы руководитель проекта Emegamall Константин Смирнов...
06.03.2011 00:00 Новости
Emegamall начал строить магазины в социальной сети «Мой Мир»
Мультиканальная система продаж в Интернете Emegamall – совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid – открыта для пользователей социальной сети «Мой Мир». С помощью Emegamall можно одновременно управлять продажами в социальной сети, блоге и на собственном сайте. В планах партнеров – подключение уже в течение первого месяца нескольких десятков интернет-магазинов в рамках социальной сети «Мой Мир». В ближайшее время будет введена поддержка электронной платежной системы Деньги@Mail.Ru, что повысит лояльность пользователей социальной сети и позволит оплачивать товары онлайн, не покидая свой аккаунт. «Основная аудитория социальной сети «Мой Мир» – люди в возрасте от 18 до 45 лет, покупательская способность которых, согласно исследованиям, весьма велика. Поэтому мы не сомневаемся, что «Мой Мир» является отличной площадкой для развития электронной коммерции среди...
27.02.2011 00:00 Новости
Emegamall открывает магазины «ВКонтакте»
Мультиканальная система продаж в Интернете Emegamall – совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid – сообщает о начале сотрудничества с социальной сетью «ВКонтакте». Создатели проекта планируют за год открыть «ВКонтакте» порядка 2500 магазинов. Первый интернет-магазин на базе Emegamall «ВКонтакте» открылся 14 февраля 2011 года – это магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru. На сегодняшний день в процессе подключения находятся уже более 50 точек продаж. Создатели проекта Emegamall планируют за год открыть «ВКонтакте» порядка 2500 магазинов. «Мы ожидаем рост электронной коммерции в социальных сетях в 2011 году в разы. «ВКонтакте» – самая посещаемая социальная сеть в России – насчитывает более 110 миллионов пользователей и более 1 миллиона групп, связанных с торговлей. Именно поэтому развитие сервиса Emegamall в «ВКонтакте» является для нас одним из...
19.01.2007 00:00 Новости
Daripodarki.ru проводит эксперимент с корпоративным блогом
Магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru – проект компании Softline – проводит эксперимент, цель которого – установить, каким образом наличие корпоративного блога влияет на популярность интернет-магазина. В конце 2006 года магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru запустил на своем сайте корпоративный блог. Широко известно, что любой подобный ресурс является альтернативным коммуникативным каналом между компанией и интернет-аудиторией, которую можно поделить на различные целевые группы: клиентов, партнеры, журналисты и т.п. В случае с блогом Daripodarki.ru коммуникация осуществляется посредством разговорного стиля письма. С точки зрения представителей магазина, это позволит привлечь большее внимание к сообщениям. Эксперимент с корпоративным блогом интересен своей чистотой. Бренд Daripodarki.ru относительно молод. Это позволяет четко отслеживать влияние тех или иных действий...