06.07.2020 12:16 Консультации
Компания «Интерлизинг» запустила чат-бот в Telegram
Компания «Интерлизинг» стала первой лизинговой компанией, запустившей чат-бот в популярном мессенджере – Telegram. «Интерлизинг - яркая, инновационная и динамичная компания с 21-летним опытом работы. Мы уверены, что будущее за новыми технологиями. Поэтому роботизация бизнес-процессов – это одна из...
12.08.2019 11:15 Новости
Rusenergonews: итоги первого полугодия 2019 г
Москва, 12 августа 2019 г. Rusenergonews подводит итоги первого полугодия 2019 г. по освещению рынка электроэнергетики и высоковольтной электротехники. В первом полугодии 2019 года было опубликовано 352 твитта в нашем основном информационном ресурсе https://www.twitter.com/rusenergonews. Рост...
30.07.2019 12:18 Аналитика
Рейтинг упоминаемости станций метро Казани в соцсетях
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода. Чаще всего упоминания станций метро связаны с их местонахождением вблизи сдаваемых или продаваемых жилых помещений. Эти упоминания инициируются как...
26.07.2019 12:45 Аналитика
Социальные сети потеряли 4% потребительской аудитории за год
Количество людей, которые узнают информацию о новинках и брендах в социальных сетях, снизилось с 57% до 53 %, согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных PR-агентством Идеи&Решения в 2018 и 2019 годах. «Впервые за десять лет проведения ежегодных исследований мы обнаружили...
28.06.2019 15:03 Аналитика
Станция метро «Невский проспект» стала лидером в рейтинге цитируемости
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций метрополитена. Самой популярной станцией в России стала станция «Невский проспект» в Санкт-Петербурге. На втором месте оказалась «Международная» московского метро. Третье место поделили между собой три станции под...
29.05.2019 13:12 Аналитика
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен». Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая»...