19.05.2021 11:35 Консультации
Ultra Gear и Gambit Esports запускают программу Gambit Ultra Pass
LG UltraGear в партнерстве с ведущей российской кибеспортивной организацией Gambit Esports запускают новое приложение в социальной сети Вконтакте – Gambit Ultra Pass. В течение четырех недель (с 17 мая по 14 июня 2021 года) в рамках совместного проекта пройдет ряд активностей, вовлекающих...
29.04.2021 15:29 Мероприятия
В Москве прошло вручение ежегодной премии «Persono года»
21 апреля 2021 года в центре деловой и развлекательной жизни столицы, в шикарном московском банкетном зале «Golden Palace», состоялась II Ежегодная церемония награждения победителей Всероссийской премии «Persono года 2021», учрежденная журналом Persono. На участие в премии было выдвинуто более 350...
20.03.2020 15:35 Аналитика
Немного фейков и немного правды о пандемии коронавируса
На некоторых сайтах гуляет информация такого содержания (цитируем дословно с некоторыми купюрами): «Швеция отказалась от борьбы с коронавирусом: «Этот вирус не угрожает людям». Королевство Швеция - одна из немногих стран, до сих пор не закрыла границы, здесь продолжают работать все...
19.04.2018 12:05 Аналитика
Эксцентричность владельца или шеф-повара повышают привлекательность
По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением. Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой...
12.07.2013 17:32 Аналитика
Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа
Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При...