Скандинавия

19.04.2018 Исследования, аналитика. Исследование: Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность. По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, ...
19.01.2018 Новости. СК «Согласие» дарит возможность болельщикам поехать в Норвегию на Кубок мира по биатлону. Страховая компания «Согласие» для всех поклонников биатлона запускает креативный конкурс на лучший подарок для членов сборной России по этому виду спорта.СК «Согласие» - официальный страховщик сборной России по биатлону в сезоне 2017-2018 г. предоставляет всем поклонникам лыжных видов спорта уникальную возможность поехать на 8 этап Кубка мира, который будет проходить в марте в столице Норвежского королевства. Поездку в Осло можно выиграть, став победителем конкурса, который проводит компания.В середине...
04.12.2017 Мероприятия. Иностранные туроператоры посетили Санкт-Петербург. Под эгидой Федерального агентства по туризму с 30 ноября по 6 декабря в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи проходит инфотур для СМИ, блогеров и представителей российских и зарубежных туристических компаний. После просмотра трансляции торжественной церемонии жеребьёвки 1 декабря в Москве, где туроператоры узнали, между какими городами будут перемещаться болельщики той или иной страны, участники инфотура отправились осматривать культурные и спортивные объекты принимающих Чемпионат мира городов, а также средства размещения. Санкт-Петербург...
11.05.2014 Новости. Языковая угроза в интернете. Бюро переводов «Инфинити» хочет рассказать своим читателям о том, что может случиться с редкими и красивыми языками из-за увлеченности современного мира интернетом. Они попросту могут исчезнуть, стать непопулярными и ненужными.Озадачившись этим вопросом, Манчестерский университет создал исследовательскую группу. В программу исследований попали 30 европейских языков. Задачей экспертов было выяснить не только то, насколько часто используется тот или иной язык в сети, но и то, позволяет ли программное обеспечение полноценное его использование. Например, если...
12.07.2013 Исследования, аналитика. Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа. Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При этом message компаний о здоровом питании совпадает с основной темой обсуждения аудитории. Исследование охватывает уникальный контент, сгенерированный непосредственно посетителями блогов, социальных сетей и приложений, а также кулинарных...