09.12.2021 18:10 Новости
Проект Insight People открыл свои двери в Воронеже
Компания Insight People, занимающаяся объединением блогеров по всей России, посетит Воронеж, где проведёт кастинг среди местных контент-мейкеров и познакомит будущих резидентов с руководителем региональной студии. На сегодняшний день продюсерский центр насчитывает свыше 400 резидентов, в планах...
06.07.2020 12:16 Консультации
Компания «Интерлизинг» запустила чат-бот в Telegram
Компания «Интерлизинг» стала первой лизинговой компанией, запустившей чат-бот в популярном мессенджере – Telegram. «Интерлизинг - яркая, инновационная и динамичная компания с 21-летним опытом работы. Мы уверены, что будущее за новыми технологиями. Поэтому роботизация бизнес-процессов – это одна из...
09.06.2020 09:01 Консультации
Компания Riko активно продвигает свои товары и услуги через Instagram
Компания Riko продолжает активную работу по продвижению своих товаров и услуг на собственной странице в социальной сети для обмена фотографиями Instagram.Сейчас Instagram — одна из самых популярных и востребованных соцсетей. Обычные пользователи здесь делятся своими фотографиями, а бренды ...
26.07.2019 12:45 Аналитика
Социальные сети потеряли 4% потребительской аудитории за год
Количество людей, которые узнают информацию о новинках и брендах в социальных сетях, снизилось с 57% до 53 %, согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных PR-агентством Идеи&Решения в 2018 и 2019 годах. «Впервые за десять лет проведения ежегодных исследований мы обнаружили...
29.05.2019 13:12 Аналитика
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен». Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая»...
09.04.2019 16:36 Новости
ОНФ проведет в соцсетях конкурс публикаций о качестве дорог и безопасности движения
Народный фронт запускает конкурс интернет-публикаций «#ВеснеДорогу». Он пройдет в социальных сетях - в группах проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» с 15 апреля по 15 мая. С помощью фотографий и подписей к ним участники состязания смогут рассказать о проблемах или, наоборот, успехах в...
16.01.2019 21:48 Новости
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина. Напомним, в конкурсе могли поучаствовать все совершеннолетние жители...