12.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8379; сегодня: 3.

«Пресс-служба»: новые медиа на старый лад

Еще пять-семь лет назад термин «new media» воспринимался со скепсисом, а переход коммуникаций в онлайн-плоскость казался чем-то если не фантастическим, то непонятным и отдаленным уж точно. Мол, когда-нибудь, чем черт не шутит… Новый век разменял второй десяток. А новые медиа стали неотъемлемой частью арсенала PR-бойцов. В нашем журнале мы давно не поднимали эту тему столь масштабно, и вот наконец-то она заняла не один десяток страниц «Пресс-службы» – вы, наши дорогие читатели, сможете познакомиться со многими нюансами использования новых каналов коммуникаций.

Продолжают развиваться наши «новорожденные» – рубрики «Перепись» и «PR-география». Не бросаем мы и любимые темы – брендинга территорий и GR. Ну а на закуску предлагаем PR со спортивным уклоном.

New media – новая эра PR

Что такое «new media»? Как с ними эффективно работать и избегать ошибок? На эти вопросы отвечают эксперты журнала «Пресс-служба».

Михаил Умаров: «Social Media – революция потребления информации»

Мода на new media нередко вводит владельцев бизнеса в заблуждение, потому что эти самые медиа на деле оказываются не панацеей и не универсальным способом коммуникации. Да и работа с ними не так проста – казалось бы, создай группу в «Фэйсбуке» и аккаунт в «Твиттере» и зарабатывай лояльность, гоняясь за «лайками» и ретвитами. Если бы все было так легко… Рецептами плодотворного общения и грамотного использования new media делится Михаил Умаров, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica.

Сегментация аудитории в социальных сетях

Наташа Давиденко

Вечный поиск удешевления стоимости контакта (CPC) заставляет бренды постоянно искать новые варианты коммуникации с потребителем. Все меньшему количеству клиентов приходится объяснять, что коммуникации в Интернете нужны (хотя бы в виде мониторинга пользовательской активности), и главная проблема формулируется уже иначе, а именно: «Где найти свою целевую аудиторию?».

Геолокация – верный друг b2c-бизнеса

Ирина Черкасова

Никого не удивишь нынче отметкой в ленте Facebook (Запрещенная в РФ организация) или Twitter о том, что тот или иной ваш друг отметился в определенной точке: кинотеатре, торговом центре, ресторане. Статусы привязывают людей к конкретным местам на карте города. Набрав определенное количество посещений, пользователь без всяких усилий для себя может стать «мэром» заведения, получив реальные скидки или подарки за верность месту. Вы получаете бонусы и статус, заведение – лояльного клиента, который, возможно, приведет за собой друзей-родственников-знакомых, а значит, в заведении возрастет поток посетителей. Больше посетителей – больше денег. Что вам, собственно, и требовалось!

Так что же такое геолокационные сервисы, которыми, согласно исследованиям Pew Research Center, пользуется всего только 4% владельцев мобильников? Модная игрушка или новый инструмент маркетинга?

Рекламная статья – приговор?

Надия Рахманкулова

В статье речь пойдет о не самом любимом, но привычном жанре для пиарщиков – рекламной статье. Как же сделать ее интересной, не опускаясь до панегириков в адрес компании?

ВАЛЕРИЙ ГРИБАКИН: «Пресс-центр МВД России нацелен на максимальное удовлетворение информационных запросов»

Как взаимодействует МВД и масс-медиа? Как привлекать журналистов к сотрудничеству и какую роль в этом играют личные контакты? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для ведомственных пресс-служб? Об этом журналу «Пресс-служба» рассказывает Валерий Грибакин, начальник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России.

Forsmi для пиарщиков

В этом году Агентство анонсов России (ForSMI.ru) отметило свой пятилетний юбилей. Мы побеседовали о прошлом и настоящем проекта с его директором по развитию Елизаветой Шевченко.

Знакомьтесь: пресс-служба Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета

Мы продолжаем представлять читателям коллег со всей России в рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!». В октябрьском номере журнала вы познакомитесь с пресс-службой Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета.

Знакомьтесь: пресс-секретарь Министерства социальной защиты населения Свердловской области

Следующий герой рубрики «Перепись» и проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» – Полина Пермякова, которая представляет пресс-секретариат Министерства социальной защиты населения Свердловской области.

PR-карта России: Воронеж

Геннадий Шаталов, Екатерина Петрова, Анна Инокова и Валентина Коровина

Журнал «Пресс-служба» продолжает проект «География PR», где наши эксперты рассказывают о состоянии рынка связей с общественностью в регионах России. В этом выпуске Геннадий Шаталов, Екатерина Петрова, Анна Инокова и Валентина Коровина представляют PR-рынок Воронежа.

Болгария и русские корни румынской королевы

Алена Ванова

Говоря о возможных стратегиях PR-продвижения Болгарии в России, я в своих начальных публикациях сразу предложила два способа: позиционирование Болгарии в связи с ее уникальными отличиями и позиционирование Болгарии в связи с ее схожестью с Россией (позиционирование по подобию). При этом и тот и другой путь не является, во-первых, единственно правильным, во-вторых, возможным применить в чистом виде, потому что и тот и другой взгляд на Болгарию в России имеет право на существование. Это всего лишь ракурс, с помощью которого рассказывается интересная история, как, к примеру, фильмы о войне: для одного режиссера это спасение обычного рядового; для другого – трагедия миллионов людей; третьего – история влюбленной пары и т. д. Согласитесь, важно другое: образ и пример, которые трогали бы и увлекали…

Ассоциации и эмоции: спортивный PR как он есть

Ольга Лобасёва

Понятия «спортивный PR» и «спортивный маркетинг» в нашей стране стали употребляться значительно позже, когда многие спортивные клубы и организации поняли, что можно зарабатывать на спорте, как это давно делают в Англии, Испании и Италии, и это совпало с желанием крупных брендов «поговорить» со своей аудиторией через спорт.

Конкретная, хорошо прописанная, обоснованная и креативная стратегия для избранных целевых аудиторий, грамотное позиционирование – без этого нет смысла даже начинать заниматься спортивным PR. А что еще стоит учесть при продвижении с помощью спорта?

Структура общественности в PR и как с общественностью связываются

Елена Дудко

Одно из фундаментальных понятий PR – это общественность. Потому что пиарщикам именно от нее необходимо получать то, что хотят заказчики PR-услуг. Другими словами, пиарщику необходимо производить эффекты на общественность, получая от нее то, что необходимо заказчику. Но само по себе понятие «общественность» в науке о PR в постсоветских странах носит размытый характер. Это приводит и к неоднозначному пониманию сущности PR-деятельности. Об этом я берусь судить, внимательно изучив (как преподаватель и тренер) учебники и учебные пособия по PR, которые распространяются и рекомендуются в вузах Украины и России, а также исследовав опыт проводимых на Украине и в России PR-кампаний.

Независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности в GR-бизнесе: нужен аудитор

Виктор Зимин

Двадцать третья статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена проблеме взаимодействия GR-специалистов с аудиторами. Поскольку одной из важнейших функций GR-специалистов является умение разбираться не только в системе государственного и муниципального финансирования, но и, что важнее, в системе контроля и отчетности за каждый потраченный рубль. А также понимание технологии выбора надежного аудитора на основе рейтингового анализа.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...