18.09.2012 15:22
Новости.
Просмотров всего: 2975; сегодня: 1.

Для бизнес-аудитории нужны отдельные группы в соцсетях

При продвижении компании с помощью социальных сетей полезно создавать отдельные группы для потребителей и отдельные – для бизнес-аудитории. Такая тактика необходима, когда компании нужно сформировать имидж с расчетом на две аудитории: потребительскую и бизнес (партнеры, инвесторы, представители деловых СМИ).

Обычно компании с двумя категориями целевой аудитории ограничиваются созданием одного официального аккаунта на каждую соцсеть (Facebook (Запрещенная в РФ организация), Вконтакте и т. д.) В этом аккаунте они публикуют как потребительский, так и бизнес-контент. Однако такое смешение мешает привлечь внимание как бизнес-читателей, так и рядовых потребителей.

Этому есть несколько причин. Бизнес-аудитории не интересны 90% той информации той информации, которая размещается для покупателей и сотрудников компании: познавательные материалы, юмор, голосования, вакансии и пр. Также информация для широкой аудитории мешает обнаружению и восприятию бизнес-контента. При подписке на обновления групп бизнес-читатель будет получать частые уведомления о ненужном ему контенте. Он скорее отпишется от уведомлений, чем станет знакомиться с обновлениями в группах.

Создание отдельных аккаунтов в соцсетях для бизнес-аудитории даст возможность подробнее остановиться на бизнес-темах, которые будут неинтересны для широкой публики. Бизнес-аккаунты можно оформить в своем стиле и сформировать совсем иную интонацию при создании контента.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...