26.06.2013 16:31
Новости.
Просмотров всего: 4762; сегодня: 3.

Малый бизнес уходит в социальные сети или зарождается на их страницах?

Малый бизнес уходит в социальные сети или зарождается на их страницах?

Как сообщило агентство Reuters, количество активных (то есть размещающих объявления хотя бы раз в месяц) рекламодателей Facebook (Запрещенная в РФ организация) по всему миру составило уже 1 млн. человек. Подавляющее большинство из них – представители малого бизнеса. Так что же – малый бизнес всё активнее использует соц. сети, как способ продвижения, или уже переносит все бизнес-процессы на страницы Facebook (Запрещенная в РФ организация)? Рассуждает Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline.

Социальные сети чаще всего используются различными компаниями как рекламные площадки. Известнейшая по всеми миру сеть Facebook (Запрещенная в РФ организация) сообщила на днях, что количество рекламодателей, использующий ее платформу в последние 28 дней, достигло 1 млн. человек. «Большая часть рекламодателей начинала как обычные пользователи соц. сети, которые сначала заводили корпоративные страницы, и лишь затем становились активными рекламодателями», - отметил директор отдела малого бизнеса Facebook (Запрещенная в РФ организация), Дэн Леви.

Если попытаться представить, сколько малый бизнес тратит на рекламу в соц. сетях, то получится следующая картина. По итогам первого квартала Facebook (Запрещенная в РФ организация) сообщил о доходе в $ 1,46 млрд., где доля рекламы составляет 85%. Это дает порядка $ 5 млрд. в год от рекламы. Всего же малый бизнес только в США за 2012 год потратил на рекламу $32 млрд., а имеют свои корпоративные страницы в соц. сети порядка 16 млн. представителей малого бизнеса. Очевидные перспективы в этом сегменте не остались без внимания Facebook (Запрещенная в РФ организация): уже с середины прошлого года компания активно внедряет новые рекламные продукты, ориентированные именно на малый бизнес.

О предпосылках роста активности малого бизнеса в соц. сетях, перспективах и возможных путях развития такой площадки рассказывает Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«Тенденция ухода малого бизнеса в соц. сети наблюдается уже относительно давно. Причем раньше высокая активность в сообществах объяснялась желанием продвинуть существующий бизнес, сформировать «комьюнити» лояльных марке пользователей, которые не только сами используют товары и услуги, но и рекомендуют их другим, так как это, по сути, «сарафанное радио».

Сейчас же, кроме этого все большее число начинающих предпринимателей видят соц. сети центральным каналом сбыта своих товаров и услуг. Некоторые даже отказываются от создания собственных сайтов, объясняя это нежеланием тратить дополнительные средства и время на создание и раскрутку ресурса. А имея страницу в сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) или ВКонтакте с 1 000 подписчиков, они обеспечены спросом на ближайшую перспективу и в качестве точки продаж и коммуникаций предпочтут использовать именно свою страничку.

Но это если говорить о малых предприятиях, если же взглянуть на картину в целом, то очевидно, что последние несколько лет социальные сети и крупные интернет-магазины работают над вопросом интеграции. Сейчас объем рынка электронной коммерции исчисляется сотнями миллиардов рублей (405 млрд. руб. в 2012 году), а социальные сети объединяют в России свыше 25 миллионов пользователей, которые являются потенциальными покупателями торговых и сервисных компаний. Осталось только найти эффективный инструмент продавать этим покупателям товары и услуги. И как мы видим, соц. сети постепенно двигаются в направлении создания собственных решений для электронной коммерции. Примером может быть Facebook (Запрещенная в РФ организация) Marketplace. Таким образом, создав специализированную платформу, которая позволит продавать и покупать, сеть будет выступать посредником, «неплохо зарабатывая» на рекламе, дополнительном функционале, комиссии и других услугах».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 тысячам предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...