14.10.2013 13:52
Новости.
Просмотров всего: 3406; сегодня: 1.

ВКонтакте с хэнд-мейд товарами

В наши дни активного развития всех сфер бизнеса и множества возможностей для претворения в жизнь практически любой идеи почти каждый может организовать свое, пусть даже очень маленькое, но прибыльное, предприятие. Одна из относительно свободных рыночных ниш - продажа товаров хэнд-мейд. Продукты домашнего ручного производства могут быть весьма разнообразны.

Это, к примеру, вязаные вещи: одежда, игрушки, всевозможные украшения. Огромный ассортимент материалов, разнообразие техник вязания, способность умелого автора воплотить в жизнь любую свою задумку или фантазию клиента дают необъятный простор для творчества, успешность и хорошие перспективы бизнесу. Процветанию способствует высокая востребованность подобных товаров. Среди покупателей много любителей и коллекционеров мягких игрушек. Хозяйки дополняют интерьер красивыми элементами декора, хранящими тепло рук мастера, частичку его души. Эти вещи несут в себе огромный заряд положительной энергии. Одежда, само собой, востребована всегда. Ведь мы постоянно обновляем гардероб в связи с износом прежних вещей или в погоне за модными веяниями.

Колоссальным спросом пользуются украшения ручной работы: как ювелирные изделия, так и бижутерия. Для этого вида товаров очень важна эксклюзивность. Купив авторское колечко или колье, любая модница будет знать, что оно единственное в своем роде, изготовлено специально для нее. В таком магазине хэнд-мэйд ювелирных изделий можно заказать копию любого украшения из самых дорогих коллекций именитых дизайнеров.

Еще один пример – мебель. Полностью подходящая по функциональности, цвету, набору предметов, если это гарнитур – что может быть лучше! Изготовить тумбу нестандартной формы в соответствии с уголочком лоджии неправильной конфигурации для максимально эффективного использования пространства – легко!

Первый вопрос, возникающий у мастера, решившего работать на продажу: как и где реализовывать свои творения? Очевидный современный ответ – Сеть Интернет. Если быть более конкретными, самый лучший способ реализации – не интернет-магазин, отдельный сайт или биржа, объединяющая продавцов и покупателей. Наиболее успешным местом продаж таких товаров по отзывам самих же ремесленников являются социальные сети. Бесспорный лидер среди них в России – сайт ВКонтакте (далее ВК).

Каковы же причины столь высокой эффективности продаж хэнд-мейд изделий в ВК

Массовость. Страничка в социальной сети есть практически у каждого. Нет необходимости сюда кого-то специально привлекать, ВКонтакте может уступить по посещаемости разве только поисковым системам. Это источник информации, развлечений, место общения и самовыражения для огромного количества людей. Именно поэтому на таких площадках проще, чем где-либо, собрать большую подходящую аудиторию, экономя не только время, но и деньги. Созданный для домашнего бизнеса аккаунт или группа уже сами по себе могут привлечь любопытных людей. Кроме этого можно приглашать потенциальных клиентов со страниц и групп схожей тематики. В социальной сети вероятнее, чем на других сайтах, покупатель заметит новую коллекцию мастера, просто привычно просматривая тут ежедневные новости. Реклама, которая обычно требует немаленьких капиталовложений, на подобных платформах может оказаться весьма не затратной. Этому способствует здесь активное общение пользователей, которые делятся друг с другом ссылками на удачные приобретения, репостами своих находок, фотографиями обновок.

Возможность отслеживать спрос. С целью успешных продаж талантливый художник и предприимчивый бизнесмен должен изучать, выяснять, угадывать потребности и желания клиентов. В ВК легко можно проследить, какие товары пользуются наибольшей популярностью. Стоит лишь обратить внимание: которые из снимков продукции получили больше всего лайков и репостов, какие товары заказывают чаще, что вызывает самые бурные дискуссии. Чтение обсуждений и непосредственный контакт с потребителем позволяет выявить все потребности, тенденции.Общение с покупателями также помогает завоевывать их доверие, поддерживать интерес к продукции. Помимо изучения спроса ВК предоставляет отличную возможность для определения целевой аудитории домашнего бизнеса. Половозрастные группы посетителей, локализацию и прирост подписчиков за день можно отслеживать в статистике группы или профиля.

Очень важны для такого предприятия свой неповторимый имидж и правильная подача товара. Удачно созданный образ подразумевает не только красиво оформленную страничку магазина, но также определенное поведение продавца. Вместо того чтобы навязывать товар, бесконечно спамить по всей сети в поисках новых фолловеров, гораздо солиднее будет увлечь пользователей живым общением, публикациями, качественными снимками своих творений. Занимательные тематические статьи, коллаж с коротким мастер-классом по мыловарению или плетению замысловатого браслета, юмор, извещения о грядущих событиях и мероприятиях, конкурсы - все это, красивое и интересное, увлекает людей, побуждает их самостоятельно следить за обновлениями интернет-магазина. Образец работы, сфотографированный грамотно, на красивом фоне, с оригинальной композицией кадра, предстает перед покупателями в гораздо более выгодном свете, нежели запечатленный на фоне старой кухонной клеенки. Изображение должно быть «вкусным», чтобы привлекать взгляд, завораживать, вызывать желание его лайкнуть, показать друзьям и, конечно же, приобрести изделие. Хорошую рекламу бизнесу делают «вирусные» снимки, видео, посты. Такими, например, когда-то выступили фотографии забавных вязаных «бородатых» шапок, которыми пользователи не могли не делиться друг с другом.

Что же еще необходимо для успешных продаж в социальных сетях

Качество - важная характеристика любого продукта. И вещи ручной работы не только не исключение, требования к их качеству особенно высоки. Это не массовое производство, где могут пропустить брак. Старания мастера над каждым изделием индивидуально - одна из причин более высокой стоимости такой продукции. Поэтому клиент, пришедший за первоклассным товаром, должен получить за эту цену желаемое. Качество изделий работает во благо домашнего бизнеса, говоря за себя, являясь пассивной бесплатной самой лучшей рекламой.

Эксклюзивность - свойство хэнд-мэйд продуктов, наряду с качеством привлекающее покупателей. Для стильных людей это означает исключительность, неповторимость вещи, для практичных клиентов – полное соответствие их потребностям и запросам. Многие ценят возможность удивить своим подарком, подобного которому не найти ни в одном магазине.

Чрезвычайно важен контент страницы магазина: статьи, фотографии, видео. Это одна из форм общения продавца с потребителем, способ создать характерный индивидуальный имидж, привлекать новых покупателей, удерживать старых. Страницу интернет-магазина следует наполнять грамотными статьями в тон тематике бизнеса. Чем оригинальнее статья, тем интереснее она подписчикам, тем больше имеет шансов на репост, а значит - и привлечение новых клиентов. Не стоит забывать и об оптимизации контента под поисковые запросы. В тексты следует органично вписывать по две-три ключевые фразы, которые приведут заведомо заинтересованного покупателя из Гугла или Яндекса непосредственно на страницу магазина. Аккаунт или сообщество домашнего предприятия должны быть живыми, активными. Чтобы оставаться заметным, приобретать новых фолловеров, необходимо регулярно обновлять страничку, добавлять новый контент, публиковать свежие творения.


Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...