29.05.2014 11:02
Аналитика.
Просмотров всего: 6230; сегодня: 2.

SAP исследовал отношение интернет-аудитории к Чемпионату мира

Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, проанализировав 26 млн просмотров интернет-сообщений на тему Чемпионата мира по хоккею 2014 в Минске, подвела итоги аналитического исследования социальных сетей. Героями ЧМ по мнению мировой интернет аудитории в российской сборной по хоккею стал Александр Овечкин, а в сборной Беларуси - Михаил Грабовский.

«Детальная картина отношения общества к такому масштабному мероприятию, как Чемпионат мира по хоккею с шайбой в Минске – лучшее доказательство эффективности современных инструментов бизнес-аналитики. С помощью решения SAP Social Media Analytics by NetBase, мы смогли в реальном времени оценить не только формальные критерии, но и эмоциональный фон. Решение позволяет пользователю распознать мельчайшие смысловые оттенки и точно определить тональность сообщений, тем самым глубже понять аудиторию и предложить ей те возможности, продукты и услуги, которые будут приняты максимально позитивно», - отметил Андрей Горяйнов, управляющий директор SAP в Республике Беларусь.

Как показал мониторинг, проведенный с помощью решения SAP Social Media Analytics by NetBase, в апреле-мае 2014 года зафиксировано более 260 млн просмотров интернет-сообщений на тему Чемпионата мира по хоккею в Беларуси, а количество комментариев к ним превысило 30000. Изменилась и структура медиасреды: если в марте 2014 года лидерами по числу просмотров были новостные сайты и микроблоги (около 75 %), то по мере приближения мероприятия начал стремительно расти объем комментариев и сообщений о Чемпионате в социальных сетях. За месяц до начала мероприятия произошел настоящий «информационный взрыв». Наиболее активно Чемпионат освещался в микроблогах (около 58,2 % сообщений и комментариев) и новостных лентах (около 30,5 %), также аудитория использовала для выражения своего мнения блоги (7,8%), форумы (1,9 %) и социальные сети – такие, как Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация) (1,3%).

Проведенный анализ показал отношение интернет-сообщества не только к событию в целом, но и к его участникам – командам и конкретным игрокам. Не все высказывания были положительными, но именно детальный анализ позволил выявить причины разных мнений: пики непозитивных комментариев совпадали с неудачными выступлениями команд. Так, показательна динамика позитивных и негативных комментариев аудитории США по отношению к результатам выступления сборной по хоккею, начиная с 24 апреля.

Среди участников Чемпионата лидерами по популярности в российской сборной по хоккею у интернет-аудитории стали Александр Овечкин, капитан сборной РФ, и ряд других игроков российской команды, а в сборной Беларуси - ее нападающий Михаил Грабовский.

В целом Чемпионат – одно из центральных спортивных событий года – воспринят интернет-аудиторией позитивно. Анализ динамики настроений аудитории в течение 3 месяцев показывает преобладание положительных оценок.

Решение SAP Social Media Analytics by NetBase индексирует около 90 миллионов источников и хранит полученные данные не менее года, что позволяет отслеживать динамику изменений. Облачные технологии, на которых разработано решение, обеспечивают аналитикам возможность в любой момент подключиться к единому, достоверному и актуальному источнику данных.

По оценке аналитиков, социальные сети стали сегодня средой наиболее активного обсуждения событий как общественного, так и коммерческого характера. Так, 53% пользователей Twitter рекомендуют в своих твитах компаниии/или продукты, а 48% из них выражают намерение купить продукт (ROI Research for Performance). При этом рядовой потребитель упоминает названия определенных брендов в своем круге общения более 90 раз в неделю (Keller Fay, Womma).


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...