02.03.2016 14:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 4573; сегодня: 1.

Модные измерения PR News: fashion бренды в социальных медиа

Модные измерения PR News: fashion бренды в социальных медиа

На Российской Неделе Текстильной Промышленности Лилия Глазова, генеральный директор лидирующей компании в области исследования коммуникаций PR News, представила исследование по продвижению fashion-брендов в социальных медиа.

23-26 февраля в Москве состоялась Российская Неделя Текстильной Промышленности (Russian Textile Week), в рамках которой РИА «Мода» провела круглый стол на тему "Информационная открытость торговых и производственных компаний текстильной и лёгкой промышленности, как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнёров, общества, власти".

Экспертами в области fashion и коммуникаций обсуждались следующие вопросы:

• Какую пользу получает компания, проводящая политику информационной открытости?

• Усиливает ли информационная открытость компанию в конкурентной борьбе?

• Есть ли риски в информационной открытости?

• Станет ли информационная открытость обязательным условием успешного бизнеса?

• Как эффективно использовать информационное пространство для продвижения брендов?

• Нужно ли fashion-брендам продвигаться в социальных сетях и как это делать?

• В чем отличия продвижения российский и зарубежных fashion-брендов?

Лилия Глазова, генеральный директор PR News, выступила с докладом на тему «Модные измерения: fashion бренды в социальных медиа», в котором представила результаты исследования официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей и международных брендов за четвертый квартал 2015 года. Исследования проводились при помощи разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

В своем докладе Лилия рассказала об особенностях продвижения и представленности fashion-брендов в социальных сетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, Вконтакте и Instagram (Запрещенная в РФ организация), продемонстрировала эффективные способы продвижения и наиболее распространенные форматы коммуникации брендов с целевыми аудиториями.

Основные выводы и рекомендации по результатам исследования PR News:

• Большинство русскоязычных подписчиков модных брендов предпочитают коммуницировать через сеть Вконтакте. Подписчики глобальных страниц предпочитают Facebook (Запрещенная в РФ организация). Однако по темпам роста аудитории оба ресурса уступают Instagram (Запрещенная в РФ организация).

• Instagram (Запрещенная в РФ организация) – самая перспективная площадка для продвижения fashion-брендов, которая показывает максимальный прирост и вовлеченность пользователей в коммуникацию как на российском, так и на глобальном уровнях.

• Twitter малоинтересен российским пользователям, но для продвижения на глобальном рынке все еще достаточно актуален, где темпы роста аудитории опережают Facebook (Запрещенная в РФ организация).

• В среднем бренды публикуют порядка 30 постов в месяц в Facebook (Запрещенная в РФ организация), 50 – в Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Вконтакте. Активность русскоязычных аккаунтов в Twitter заметно ниже глобальных представительств брендов (30 против 50).

• Доминирующим типом контента является визуальный: на фото приходится порядка 90% постов в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Вконтакте. Самые быстрорастущие по приросту подписчиков бренды отличает максимальная (по сравнению с остальными брендами) доля видеоконтента.

• Русскоязычных пользователей социальных сетей отличает высокий отклик на вовлекающие техники (конкурсы, розыгрыши, викторины). Аудитория глобальных брендов акцентирует внимание на публикациях об офлайн-событиях.

Справка:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Социальные сети, блоги
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...