30.11.2018 19:32
Аналитика.
Просмотров всего: 6551; сегодня: 2.

«ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли

60 % россиян используют социальную сеть для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. Из них 78 % в качестве основного канала назвали «ВКонтакте», 12 % – сеть «Одноклассники», 5 % – Instagram (Запрещенная в РФ организация), 3 % – Facebook (Запрещенная в РФ организация). Данные получены в ходе исследования, которое проводилось агентством Идеи&Решения в 2018 г. Были опрошены частные потребители, проживающие в городах-миллионниках.

«Безоговорочным лидером является “ВКонтакте”. Процент использования этой сети в строительной отрасли больше, чем на других исследуемых рынках (Fasion & Beauty, FMCG, авто, бытовая техника). А Instagram (Запрещенная в РФ организация), опередив Facebook (Запрещенная в РФ организация), уже третий год подряд уверенно находится в первой тройке», – комментирует Наталья Шер, руководитель практики «Строительство» PR-агентства Идеи&Решения.

Самый высокий уровень пользовательского интереса к сети «ВКонтакте» наблюдается в Сибирском и Уральском федеральных округах. На юге России (Ростов и Волгоград) Instagram (Запрещенная в РФ организация) обогнал по популярности «Одноклассников» и вышел на второе место. Facebook (Запрещенная в РФ организация) заметен только в Москве, Петербурге, Новосибирске и Красноярске.

По содержанию контента чаще всего в соцсетях встречаются рекомендации и отзывы на тему применения строительных материалов и инструментов (32 %).

На втором месте – коммерческие объявления (24 %), среди всех исследованных агентством Идеи&Решения пяти рынков это самый высокий процент объявлений. На третьем месте – лайфхаки, затем следуют конкурсы и обзоры новинок.

Интересно, что чаще всего информацию о новинках строительной отрасли в соцсетях ищут жители Воронежа. 87 % респондентов здесь отдают предпочтение именно этому каналу. Меньше всего с обозначенной целью социальные сети используются в Ростове-на-Дону (37 %).

«Если проанализировать наши SMM-проекты за текущий год, то на пике популярности – Instagram (Запрещенная в РФ организация). Этот тренд продолжится и в следующем году, – рассказывает Наталья Шер. – Строительные бренды хотят упоминаться в постах селебрити, тем более знаменитости сейчас активно развивают аккаунты в этой сети. Растёт значимость микроинфлюенсеров – блогеров, которые выбрали для себя одну отрасль в качестве экспертной и в её рамках делятся опытом — например, пишут посты о дизайне или ремонте. Всё чаще трафик на сайт клиента с их постов и stories сопоставим, а иногда и превышает эффект от аналогичной активности у селебрити с миллионом подписчиков. В ближайший год именно в этой сети мы видим потенциал для развития продаж и повышения brand awareness компаний-производителей в строительной сфере».

В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек (в том числе 500 респондентов – только по строительству) в возрасте от 18 до 55 лет. 52 % опрошенных представляют возрастную категорию от 35 до 55 лет, 33 % – от 25 до 34 лет. Доля ответов – 92,9 %. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...