27.08.2020 11:28
Аналитика.
Просмотров всего: 14185; сегодня: 3.

Новые потребительские тенденции, реклама в социальных сетях и контент

Новые потребительские тенденции, реклама в социальных сетях и контент

Европа погружается в глубокую рецессию: новое исследование Forrester.

Компания Forrester рассмотрела различные способы изменения поведения потребителей за последние несколько месяцев и их значение для брендов в рамках нового исследования «Миф о мире после: перспектива восстановления Европы» (‘The Myth of a World After: A European Recovery Perspective‘) . Чтобы понять настроения европейских потребителей, в период с 29 апреля по 1 мая Forrester опросили 1052 респондентов из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Финансовая неопределенность в предстоящем году может снизить вероятность того, что люди наконец-то ослабят контроль над своими расходами. Аналитики установили, что потребительские расходы будут иметь важное значение для восстановления экономики после затянувшейся рецессии Европы, а также выделили основные тенденции.

Соответствие бренда социальным, политическим и этическим ценностям. Было выявлено, что 38% потребителей с большей вероятностью отдадут предпочтение таким компаниям, которые стремятся снизить собственное влияние на окружающую среду, в то время как 43% сосредоточатся на брендах, показывающих, что они хорошо относятся к сотрудникам.

Доверие к бренду как ключевой фактор. Убедить потребителей расстаться с деньгами во время кризиса одновременно важно и сложно. Например, в отчете говорится, что 56% итальянцев и 54% испанцев с большей вероятностью предпочтут бренды, предлагающие более дешевые продукты. При этом доверие к подобным брендам будет играть решающую роль в выборе недорого товара от того или иного производителя. Для маркетологов сегодня жизненно важно поставить работу над прозрачностью бренда во главу угла. Необходимость в этом в постпандемическом мире имеет решающее значение, если бренды хотят сбалансировать экономические реалии с неопределенностью своих потребителей.

Переход на цифровые технологии. Поскольку большинство розничных магазинов были закрыты во время пандемии, потребители по всей Европе прибегли к помощи цифровых технологий. К концу 2020 года объем продаж в сфере e-commerce пяти крупнейших экономик Европы увеличится на 18%. В отчете также указывается, что наиболее сильными в ближайшем будущем окажутся бренды, ориентированные на современные онлайн-платформы. Именно поэтому рост потребления информации медиа и развлечений в период рецессии должен побудить большее количество компаний пересмотреть традиционные рекламные каналы – маркетологам на заметку.

Провал рекламы в социальных сетях: где бренды терпят неудачу?

Независимо от того, какую платформу вы используете, важно точно определять целевую аудиторию и разрабатывать полезный контент. Социальные платформы и сторонние приложения растут и падают в одночасье, что затрудняет адаптацию брендов к меняющимся условиям и разработку целевого, специфичного для платформы контента. Стратегии, которые могли быть успешными в 2018 году, уже устарели в 2019 и тем более в 2020 году. Итак, что могут сделать бренды для устранения этих недостатков? Вот несколько распространенных ошибок, которые мы видим в разных каналах.

Таргетирование всеми неправильными способами.

Бренды часто «убивают» все свои усилия, предоставляя несущественные сообщения как для новых, так и для существующих клиентов. И наоборот, некоторые кампании вообще не имеют целевой аудитории. В ходе одного аудита нового партнера мы наблюдали предыдущую кампанию, в которой реклама была показана более 240 миллионам человек без какой-либо определенной целевой аудитории. Мы видели, что бренды также нацелены на такую небольшую аудиторию, что они не могут достичь целей своей кампании. Нахождение баланса между стратегическим таргетингом и размером аудитории – это важнейший навык, которым бренды должны овладеть, чтобы оптимизировать охват и рентабельность любой социальной кампании.

Создание и доставка контента.

Создание правильного, привлекательного контента может быть также испытанием. Социальный видеоконтент часто является убедительным и эффективным драйвером продаж и вовлечения. Несмотря на взрыв в производительности видео, мы зачастую обнаруживаем, что существующий контент имеет достаточно низкое качество.

"Учитывая, что к 2021 году общее число пользователей социальных платформ вырастет до 3,09 млрд, А в 2018 году в среднем у человека на социальные сети уходило 136 минут каждый день, успех рекламы зависит от стратегических инвестиций в соцсети. Независимо от того, какая платформа будет популярной, не забывайте всегда ориентироваться на свою цель, стратегически определять аудиторию и разрабатывать эффективный контент", -  рассказал Энди Хардман, руководитель Social Advertising (США).

Контент-маркетинг как новый PR.

"В течение десятилетий PR-индустрия обращалась к СМИ, чтобы публиковать истории клиентов и помочь им повысить узнаваемость и достигать результатов. Мы все знаем прихоти репортеров, которые решают, будет ли услышано то или иное сообщение. По этой причине необходимо думать как репортер – выяснить, что он считает достойным освещения, а затем соответствующим образом составлять сообщение клиента", - отметила генеральный директор и основатель Marshall Communications Нэнси Маршалл (США).

С продвижением интернета все больше людей ищут информацию по различным темам в сети, при этом отчаянно пытаются избежать рекламы и других форм открытого маркетинга.

По словам гуру маркетинга Дэвида Меермана Скотта: «Вы можете купить внимание с помощью рекламы. Вы можете просить внимания у СМИ с помощью пиара. Вы можете привлекать внимание людей по одному с помощью продаж. Или вы можете заработать внимание, создавая что-то интересное и ценное для вашей аудитории и затем публикуя это бесплатно». Та же логика применима к пиар-агентствам. Компании, которые раньше специализировались только на PR и рекламе, теперь обращаются к контент-маркетингу, чтобы привлечь к себе внимание. Только зарекомендовав себя в качестве лидера мысли – опытного специалиста в этой области – клиенты будут доверять вам выполнять работу. И вот тут в игру вступает контент-маркетинг.

Почему KFC пришлось отказаться своего знаменитого слогана.  

Все, наверное, заметили, что сети ресторанов быстрого питания KFC пришлось временно отказаться от слогана «Пальчики оближешь» (Finger Licking Good), поскольку он «не совсем подходит» во время эпидемии коронавируса.

К сожалению, пандемия разразилась как раз в тот момент, когда KFC запустили новую крупную рекламную кампанию, изображающую обедающих людей, облизывающих пальцы. Это вызвало заявления о неуместности столь эпидемиологически небезопасного поведения: в Управление по стандартам рекламы (ASA) было подано 163 жалобы.

Бизнесу и его более мелким франчайзи потребовались месяцы, чтобы безопасно возобновить работу и перестроить работу ресторанов и доставки. В частности – компании пришлось отказаться и от традиционного слогана, и от новой рекламной кампании, на создание которой ушло несколько месяцев. Тем не менее, в KFC, где маркетологи даже в самые тяжелые моменты проявляли значительный талант превращать неприятности в хорошую рекламу, оказались подготовлены к такому хаосу. Теперь компания предупреждает – пальчики, конечно, оближешь, но только на свой страх и риск.

Если вы осведомлены о контексте происходящего вокруг вас, столь неспокойные времена, которые мы переживаем прямо сейчас, предлагают маркетологам и агентствам множество возможностей развиваться и двигаться вперед.

Дайджест подготовлен iMars Communications.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа iMars — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...
День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...