11.02.2022 15:19
Консультации.
Просмотров всего: 13153; сегодня: 3.

Как без спама и накруток привлечь аудиторию на свои каналы

Как без спама и накруток привлечь аудиторию на свои каналы

Как получить первых клиентов или реальный фидбек о своем продукте? Специалисты Quick Shock (https://quickshock.ru/)поделились своими методами привлечения бесплатного трафика на сайт.

Какие источники бесплатного трафика существуют? 

Заявить о себе можно в таких ресурсах, агрегаторы (создание карточек организации), форумы (создание веток), Яндекс отзывы (рейтинги) и справочники. 

Если мы говорим о тематических справочниках и агрегаторах, как отбирать целевые?

Первое, на что обращаем внимание - география. Если ваша компания работает офлайн и находится в одном городе, например, в Санкт-Петербурге - выбирайте ресурсы этого города. 

Направленность - собирайте базу узконаправленных ресурсов. Если вы производитель винных напитков, нет смысла регистрировать компанию в агрегаторах медицинских учреждений. 

Активность - не поленитесь посмотреть, в какое время последний раз была опубликована новость. 

Если ваша компания предоставляет digital-услуги, то разместить новость можно в: “Adpass”, Cis-magazine, Spark и др. Схожим вариантом, чтобы заявить о себе являются такие площадки, как Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен, VC.ru, ТЖ, LJ, Spark и прочие интернет-блоги. 

Отличие блогов от агрегаторов и справочников - контент. Данные площадки позволяют представителям компании показывать экспертность и привлекать аудиторию, делясь полезным, авторским материалом. Отвечая на вопросы пользователей в комментариях, вы формируете образ эксперта в глазах потенциальных клиентов.

Еще одним примером привлечения бесплатного трафика является ТикТок и видео в Reels. Экспертный или информационный контент на данных площадках может послужить началом в воронке продаж. Далее пользователя стоит направлять в инстаграм (Запрещенная в РФ организация) или телеграм, после чего на сайт или в личные сообщения.

Что работает на практике?

Данные варианты продвижения относятся к долгосрочной PR-стратегии. Например, в 2021 году вы разместили пост с фотографией вашего “хенд-мейда” в инстаграм (Запрещенная в РФ организация) с #подарокиздеревамужу. А в 2022 году именно по этому # пользователь решил поискать варианты и наткнулся на ваш пост, после чего написал вам с вопросом и просьбами сделать такой же подарок.

О чем это мы? Да о том, что размещение информации в интернете 3 месяца или 1 год назад, может привести к клиентам тогда, когда вы забудете об этом хештеге. 

К таким же рабочим методам относятся и статьи в интнернет-ресурсах по типу Яндекс.Дзена, VC.ru и т. д. Клиент может спустя полгода после вашей публикации ввести в поисковик “Как продвигать услуги типографии?” и наткнутся на ваши способы продвижения, которые будут ему полезны. Далее он изучит ваш сайт и заинтересуется в ваших услугах.

Например, размещения статьи на VC. Мы описали наш опыт по работе с клиентами, рассказали о трудностях и то, как мы их решали. С данной статьи на услуги по таргетинговой рекламе пришло 6 человек со средним чеком 35 000 рублей. 

О чем писать статьи на ресурсах, чтобы к вам захотелось обратиться? 

Прежде чем вы начнете готовить материал, необходимо определиться, что и кому вы собираетесь продавать.

Тщательно изучите свой продукт/услугу. Создать потребность - одна из главных задач продающего текста. Вам нужно преподнести информацию таким образом, чтобы у читателя не осталось сомнений, что только ваше предложение кардинально изменит его жизнь в лучшую сторону. Никакой рекламы в лоб - только польза, советы и экспертная позиция. 

Определитесь с целевой аудиторией, на кого ориентирован ваш контент. Это должен быть не размытый образ, а максимально подробный портрет кандидата. Кто ваш покупатель? Что он читает? Как проводит вечера? Чем интересуется? Какие у него цели? Чего он боится? Когда вы узнаете о вашем клиенте все, вам будет проще подобрать формат подачи материала. 

Какие еще есть форматы взаимодействия?

В зависимости от типа бизнеса вы можете размещать разные виды контента.

Это могут быть:

- статьи;

- обзоры;

- исследования;

- интервью;

- ответы на вопросы;

- уроки/мастер-классы;

- инфографика;

- чек-листы;

- подборки.

Это далеко не исчерпывающий список форматов. Вы можете экспериментировать и переупаковывать контент. Трендом 2022 года объявлены короткие видео. Часть информации из экспертной статьи можно обыграть в 15-секундный ролик и разместить в ТикТок. 

Экспертные комментарии и кроссмаркетинг.

Один из вариантов поделиться своей экспертностью - комментарии по теме. Их можно оставлять под постом у блогера или на том же Яндекс.Дзене. 

Вариант посложнее - договориться с владельцем смежного бизнеса и обмениваться аудиторией с помощью подготовки совместного контента, указывая ссылки друг друга.

Пример: магазин товаров по уходу за собой может делать обзоры совместно с визажистом, а визажист показывать мини-лайфхаки по макияжу используя товары из магазина по уходу за собой. 

Чтобы быстрее добиться результатов и привлечь как можно больше бесплатного целевого трафика на сайт или в социальные сети, старайтесь комбинировать сразу несколько вариантов захода. В таком случае, максимальные охваты гарантированы. Удачи! 

Автор текста: Виктория Наумова, заместитель генерального директора digital-агентства Quick Shock (https://quickshock.ru/)

Справка об агентстве: Quick Shock специализируется на комплексной интернет-рекламе для международных компаний: стратегический маркетинг, управление репутацией, видео-продакшн, работа с лидерами мнений, закупки трафика. Для получения консультации напишите на почту info@quickshock.ru (http://mailto:%20info@quickshock.ru).

Если нужна помощь с привлечением платного или бесплатного трафика звоните по телефону: +7 904 551 1732.


Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR, Социальные сети, блоги, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Quick Shock — 3 публикации
Сайт: quickshock.ru
Поделиться:

Интересно:

7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
07.09.2024 10:05 Новости
7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
Коронация представляла собой большой общеимперский праздник. Такой ее готовили опытные царедворцы, такой она должна была остаться в памяти зрителей. Принимая участие в круговороте блестящих церемоний, дальновидный правитель видел в них не только дань традициям и исполнение представительских...
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
06.09.2024 11:47 Мероприятия
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
12 сентября 2024 года состоится уникальное событие в мире российской моды - торжественная церемония, посвящённая присвоению Книгой рекордов Гиннеса России статуса "Старейший действующий художник-модельер России" Татьяне Игоревне Смирновой. Церемония проводится в связи с 70-летием профессиональной...
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
05.09.2024 16:07 Новости
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
Жену и детей фашисты схватили в тот же день, когда ворвались в город. И только через несколько лет произошла невероятная встреча. Александр и Александра познакомились в 1935 году на всесоюзных соревнованиях по лёгкой атлетике. И вскоре поженились. А через три года его пригласили на службу в органы...
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
05.09.2024 14:16 Мероприятия
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
10-11 сентября в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Взгляды. Искусство и город». В течение двух дней в ЦПКиО им.Ю.Гагарина эксперты паблик и стрит-арта, а также художники участники проекта проведут дискуссии и лекции о работе с городским пространством и сравнят опыты проведения паблик-арт...
Как я купила франшизу Bambini Flowers мой отзыв и история
05.09.2024 13:19 Интервью, мнения
Как я купила франшизу Bambini Flowers мой отзыв и история
Кристина Уметовская посвятила 8 лет своей карьеры работе в области PR, но год назад приняла решение кардинально изменить свою профессиональную деятельность. Вместе с супругом она приобрела франшизу известной российской сети цветочных магазинов Bambini Flowers. Кристина поделилась своим ценным...