Маркетинг (62)

11.10.2018 14:33 Мероприятия
Конференция по развитию бизнеса в сфере PR и коммуникаций PRMix
23 октября в Москве состоится ежегодная международная конференция PR-специалистов, маркетологов и специалистов по развитию бизнеса в сфере коммуникаций – PRMix 2018 соберутся лучшие специалисты индустрии, а также представители компаний для обсуждения проблем и перспектив рынка PR, маркетинга, SMM и...
28.09.2018 08:58 Новости
Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды. На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл»...
14.05.2018 11:31 Мероприятия
СПИК 2018 состоится 24-25 мая в Петербурге
XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру диджитал-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям, сотрудников IT-компаний, предпринимателей и топ-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров...
14.03.2018 13:57 Консультации
Jacobs продолжает вдохновлять мечтателей
Когда нами движет мечта, обстоятельства и преграды не имеют значения. Тот, кто не сдаваясь идёт к своей мечте, обязательно возьмёт своё — это подтверждает история успеха одной из самых молодых российских актрис Саши Бортич. Именно она – новый амбассадор кампании «Jacobs заМечтательные кружки». У...
05.03.2018 10:17 Консультации
Месяц бесплатного SMM для всех клиентов
Компания Brand SEO предлагает получить целый месяц продвижение товаров и услуг в социальных сетях (SMM) совершенно бесплатно. Вы получаете один месяц работы в социальных сетях от одного из лучших интернет-агентств. В акции могут участвовать любые компании. Вы получаете: 1) SMM услуги. - создание и...
23.01.2018 22:33 Новости
Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram
Аналитическая компания Marketing Logic открыла онлайн-представительства в популярных социальных сетях Facebook и Telegram. Российская компания по управлению бизнесом на основе данных (big data) Marketing Logic вышла в социальные сети. На официальной странице в Facebook и канале Telegram компания...
13.12.2017 17:17 Консультации
20 digital-экспертов форума «Заставь сайт продавать» вам помогут
Ведущие эксперты Рунета делятся опытом, как поднять продажи через сайт и не сливать рекламный бюджет. В формате кейсов, мастер-классов и пошаговых инструкций. Информация подается с подробными разъяснениями и в доступной форме. Вы сможете самостоятельно внедрить полученные знания или...
16.11.2017 17:08 Аналитика
Свет мой, зеркальце, скажи – кто на рынке эффективней?
Стоимость одного рекламного показа у звезды YouTube на 76,5% ниже, чем на популярных женских порталах, при этом аудиторию блогов можно считать более целевой и более вовлеченной. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications проанализировало стоимость рекламы в видеороликах...
12.02.2014 11:06 Новости
«За рулем» разыгрывает билеты на юбилейную Гонку Звезд
Журнал «За рулем» разыгрывает билеты на Гонку Звезд – самое яркое и захватывающее соревнование по автомобильному спорту в России! Конкурс состоится в группах «За рулем» в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Победители получат по пять билетов. Для участия в розыгрыше нужно вступить в группы «За...
02.12.2013 18:49 Мероприятия
Продажи через социальные сети в отражении CRM-системы
4 декабря в Москве пройдет конференция «Клиентономика: больше чем CRM». Организатор конференции – корпорация Microsoft. Эксперты рынка подробно расскажут о новых тенденциях в развитии маркетинга, продаж, клиентского сервиса и лучшей практики использования CRM. Manzana Group (официальный партнер...
18.09.2012 15:22 Новости
Для бизнес-аудитории нужны отдельные группы в соцсетях
При продвижении компании с помощью социальных сетей полезно создавать отдельные группы для потребителей и отдельные – для бизнес-аудитории. Такая тактика необходима, когда компании нужно сформировать имидж с расчетом на две аудитории: потребительскую и бизнес (партнеры, инвесторы, представители...
27.09.2008 00:00 Мероприятия
Блоги: новая сфера продвижения и управления репутацией
В недавнем прошлом директор по маркетингу сервисов поисковой системы «Яндекс», а сейчас известный блогер, эксперт по web 2.0 маркетингу и автор книги «Блоги. Новая сфера влияния» Антон Попов поделится знаниями и опытом вживую – в Центре интернет-маркетинга при Правительстве Москвы. Вначале сентября...

Перейти на сайт Маркетинг
Перейти на сайт Социальные сети, блоги