Финансовая грамотность

23.06.2018 Новости. Продюсер Ольга Светлая: Находясь в компании миллионеров, чувствуешь мощный стимул двигаться вперед! Продюсер портала CelebrityTV и бизнесвумен Ольга Светлая поделилась своими впечатлениями от прохождения программы для успешных предпринимателей «Миллион за сто» от «Бизнес Молодость»: «МЗС это в первую очередь окружение. Когда в одном месте 300 крутых предпринимателей, все говорят о деле, делятся полезнейшей информацией, все понимают друг друга с полуслова. В этом окружении чувствуешь себя, как в идеальной команде, корпорации, исполняющей мечты». К слову, для того, чтобы обучаться на...
06.12.2017 Новости. Сбербанк и «ВКонтакте» запускают масштабный молодёжный проект. Сбербанк «пришёл» в социальную сеть «ВКонтакте»: Банк будет общаться с молодёжью в привычной ей информационной среде. Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций.Пользователи «ВКонтакте» будут получать от Сбербанка поздравления и подарки ко дню рождения. Кроме того, им будет доступна возможность в течение 30 дней после поздравления отправлять бесплатные...
28.12.2015 Новости. Компания «Срочноденьги» расскажет о финансах на страницах комиксов. В декабре 2015 года компании «Срочноденьги» запускает новый этап собственного проекта по повышению финансовой грамотности населения России. Раз в две недели на странице сообщества в социальной сети ВКонтакте будет появляться комикс о микрозаймах.«Сюжеты комиксов разнообразны и содержат полезные советы гражданам по выбору микрофинансовой организации и оформлению договора займа, некорректным действиям коллекторов или так называемых раздолжнителей, – комментирует заместитель директора по маркетингу компании «Срочноденьги»...
27.01.2015 Новости. Компания «Домашние деньги» объявляет конкурс в социальных сетях. Компания «Домашние деньги» запустила конкурс для подписчиков в своих социальных сетях – «Портрет с кошкой».Идеей для проведения конкурса стала инфографика представленная Компанией в рамках исследования «Портрет заемщика». В соответствии с исследованием типичным клиентом Компании является женщина в возрасте от 26 до 34 лет, работающая в сфере розничной торговли или сфере услуг.«Основными задачами в работе в социальных медиа Компании остаются популяризация микрофинансирования и повышение финансовой грамотности, а также...