Автоматизация (4)

ReText.AI научился адаптировать тексты под социальные сети
04.05.2022 15:31 Консультации
ReText.AI научился адаптировать тексты под социальные сети
Создатели инновационного сервиса smart-копирайтинга ReText.AI, который помогает переписывать тексты, добавили новую функцию суммаризации. Инструмент моментально создает краткое изложение к статьям. Кроме того, пользователи сервиса могут сокращать исходный текст под требования конкретной социальной...
«МигКредит» научил бота оформлять займы в Telegram
20.10.2020 14:26 Консультации
«МигКредит» научил бота оформлять займы в Telegram
«МигКредит» предложил клиентам уникальный интеллектуальный сервис, который позволяет оформить заем и получить деньги онлайн на банковскую карту в популярном мессенджере Telegram. Процесс построен на диалоге, который в режиме реального времени ведет чат-бот, получивший название Мигатрон. Он помогает...
29.08.2017 23:25 Новости
Представлена новая CRM система OneBox White
20 августа 2017 года компания «OneBox» представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox White. О возможностях, скидках и бесплатном обновлении сообщает пресс-центр компании. Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять...
25.03.2010 00:00 Новости
Учет по международным стандартам в компании «Одноклассники» автоматизирован с помощью продукта «БИТ:МСФО 8»
На базе продукта «БИТ:МСФО 8» автоматизирован учет по международным стандартам компании «Одноклассники», владельца одной из самых популярных социальных сетей рунета Одноклассники.ру. В результате сокращены трудозатраты на подготовку отчетности по МСФО, повысилась эффективность работы сотрудников...

Перейти на сайт Автоматизация
Перейти на сайт Социальные сети, блоги