Энергетика и топливо

15.06.2018 Новости. RusEnergoNews: новости электроэнергетики за минуту. Представляем новый информационный проект - RusEnergoNews. Все самые важные события, новости и тренды электроэнергетики России и мира в кратком твиттер-изложении. Только важнейшая информация крупнейших производителей электротехнического оборудования, генерирующих, распределительных, инжиниринговых компаний, министерств, ведомств, кабинета министров и президента РФ и т.д.Россия и мир вступает в новую эпоху - эпоху цифровизации. Она войдёт во все сферы экономики и электроэнергетика стоит в первых рядах, кому предстоит внедрение...
14.11.2017 Новости. Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника». Тюменская энергосбытовая компания объявляет о запуске чат-бота в самых популярных мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Тем самым гарантирующий поставщик электроэнергии расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов и планирует оказывать им онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Чат-бот – это виртуальный робот-помощник, который общается с пользователями, консультирует их и отвечает на определенные запросы. Так, новый сервис Тюменской энергосбытовой компании в...
10.10.2017 Новости. «Читаэнерго» информирует потребителей обо всех отключения в Twitter. В целях оперативного информирования общественности об ограничении электроснабжения в связи с проведением ремонта энергооборудования энергетиками, а также оповещения о технологических отключениях и восстановлении энергоснабжения в социальной сети Twitter функционирует аккаунт филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») – «Читаэнерго» под логином «МРСК Сибири Читаэнерго» @mrsk_75_off_on .Информация об отключениях появляется на твитт-ленте на несколько дней раньше даты проведения работ. В сообщении указываются...
30.03.2016 Новости. Тюменская энергосбытовая компания появилась в соцсетях. ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» открыло свои страницы в наиболее популярных социальных сетях. Представительства компании в соцсетях призваны, в первую очередь, наладить более оперативное и адресное взаимодействие с потребителями из числа физических лиц. Созданные аккаунты должны стать для них дополнительной площадкой для общения, ответов на вопросы, получения актуальной информации об изменениях в законодательстве, услугах и сервисах компании, проводимых акциях и пр. Для удобства пользователей информация на страницах разбита...