Красноярский край

30.11.2018 Исследования, аналитика. «ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли. 60 % россиян используют социальную сеть для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. Из них 78 % в качестве основного канала назвали «ВКонтакте», 12 % – сеть «Одноклассники», 5 % – Instagram, 3 % – Facebook. Данные получены в ходе исследования, которое проводилось агентством Идеи&Решения в 2018 г. Были опрошены частные потребители, проживающие в городах-миллионниках. «Безоговорочным лидером является “ВКонтакте”. Процент использования этой сети в строительной отрасли больше, чем на других исследуемых...
02.11.2018 Исследования, аналитика. Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях. Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках автозапчастей и автокомпонентов в 15 городах-миллионниках. Более 30% респондентов, отметивших социальные сети, являются жителями Приволжского...
24.05.2018 Исследования, аналитика. В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram. Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте. Санкт-Петербург (город Северо-западного региона) оказался единственным миллионником в России, где Instagram опередил Одноклассники и стал вторым, но доля продолжает расти по всей стране.«За последние полтора года Instagram не только прирос с точки зрения объема аудитории, но и изменил...
18.04.2018 Новости. Приём работ на конкурс «Рублёвая зона» завершается 20 апреля. До окончания приёма работ в рамках весенней сессии Регионального конкурса финансовой журналистики «Рублёвая зона» осталась несколько дней. Динамика поступающих в оргкомитет работ позволяет предположить, что в весеннюю сессию-2018 количество материалов, поступившим на конкурс, станет рекордным.Для рассмотрения оргкомитетом конкурсант должен подать заявку с указанием номинации, на которую журналист представляет работу, информацию об авторе (ФИО, название СМИ, регион, город, адрес и телефон редакции, мобильный телефон и адрес...
18.12.2017 Мероприятия. Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие. Об альтернативных способах донесения информации, доверии к большим медиа, необходимости увеличения качества видеоконтента, проблемах и перспективах взаимодействия бизнеса с блогерами и многом другом горячо подискутировали участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация менеджеров. 13 декабря 2017 года в МИА «Россия сегодня» представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатемы грядущего 2018 года. Модератором выступил Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и...