Красноярский край - Красноярск

30.11.2018 Исследования, аналитика. «ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли. 60 % россиян используют социальную сеть для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. Из них 78 % в качестве основного канала назвали «ВКонтакте», 12 % – сеть «Одноклассники», 5 % – Instagram, 3 % – Facebook. Данные получены в ходе исследования, которое проводилось агентством Идеи&Решения в 2018 г. Были опрошены частные потребители, проживающие в городах-миллионниках. «Безоговорочным лидером является “ВКонтакте”. Процент использования этой сети в строительной отрасли больше, чем на других исследуемых...
02.11.2018 Исследования, аналитика. Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях. Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках автозапчастей и автокомпонентов в 15 городах-миллионниках. Более 30% респондентов, отметивших социальные сети, являются жителями Приволжского...